«Мобильное приложение, во-первых, это позитивный клиентский опыт, который ложится дополнительным кирпичиком на чашу весов, когда человек решает, хочется ему покупать свой следующий автомобиль опять через РН Банк или нет. А мы, как банк, разумеется заинтересованы, чтобы клиенты к нам возвращались.
Во-вторых, это еще и очень эффективный канал маркетинговых коммуникаций, потому что SMS, звонки и почтовые рассылки все больше ассоциируются у людей со спамом. В приложении мы имеем доверенный канал общения с клиентом и можем доставить ему действительно персонифицированное предложение. Немаловажно, что пуш-уведомления или баннер в приложении бесплатны, а традиционные способы стоят денег. Побудить пользователя к действию при помощи мобильного приложения бывает проще, чем посредством почты или SMS»
Пользуюсь приложением. Немного раздражает отсутствие face id и некоторые ляпы вёрстки. Но это из разряда придирок. За два года функционал действительно сильно обогатился. Успехов.
Денис, привет!
Подскажите, а какое у вас устройство? Сверился с разработчиками — на iOS точно добавляли face id в приложение. На android нет.
Спасибо за фидбек! По поводу Face iD зафиксировали :-)
Всё же приложение для гашения кредита или мобильный банк?
У Хоум Кредита раньше было несколько приложений, одно прям на кредиты заточено, другое под банковские операции в целом.
Алексей, привет!
Спасибо за вопросы, но мы немного в замешательстве. Особенно смущает последнее. Раскладываем всё по полочкам:
1. Приложение заточено больше под кредиты. Это основная функция проекта.
2. Без авторизации внести платеж нельзя. Приложением можно пользоваться только после того, как ты заключил договор с РН Банком, так как клиенту выдается логин. Именно поэтому о у приложении узнают в дилерских центрах, а основный канал распространения — клиенсткие менеджеры (мы пишем об этом в тексте).
3. Поэтому третий вопрос про логин мы не поняли. Приложение не может отправить на почту логин, если ты не являешься клиентом банка.
Ну вот, скачал приложение, нужен логин.
Т.е. без авторизации внести платеж по кредиту нельзя?
Ввёл свою почту (точно не клиент) - "Мы отправили ваш логин на почту".
То что реал-тайм не даете информацию о почте, хорошо, но что будет у реального клиента с двумя почтовыми ящиками, который введёт не тот?