Обычный случай из жизни диджитал агентства, веб студии: к вам обращается потенциальный клиент и просит рассчитать стоимость вебсайта для своей компании. Обычный встречный вопрос со стороны компании-разработчика: есть ли у клиента ТЗ вебсайта, который он хочет видеть? Обычно клиент не имеет такого документа и говорит одну из фраз-мемов: «ну, нормаль…
Не по теме статьи, но все же...
Цитата:
"... Причина №3: можно потратить время на разработку ТЗ, а лид выберет другую компанию-подрядчика. ..."
У бизнесменов -установщиков пластиковых окон от этой темы капец как пердаки бомбят. Представьте что бизнесмен Вася склонил человека к заказу пластиковых окон с помощью своего красивого, удобного и информативного сайта (за который Вася денег заплатил и платит за продвижение), после сайта человек проконсультировался дополнительно по телефону или очно с Васиным менеджером Клавой (которой Вася деньги платит), после этого человек вызвал Васиного замерщика, который на месте все оценил и обмерил и докучи еще раз проконсультировал человека уже по техническим моментам монтажа (замерщику естествено тоже бизнесмен Вася деньги платит). И после всего этого человек, проконсультированный до самых гланд и снабженный картой замеров (все на деньги бизнесмена Васи прошу заметить) делает заказ у Васиных конкурентов потому что они ему 500 рублей скинули.....
Бедный Вася, как мне его жалко...
Мне кажется в этом кейсе, правильнее до вызова замерщика уже заключить договор с предоплатой. Цена на 95% уже известна, почти все окна типовые. Тогда и клиент уже бегать на сторону не будет. Тут докрутить процесс продаж и все заблестит.