Без ТЗ, давай до свиданья!

Обычный случай из жизни диджитал агентства, веб студии: к вам обращается потенциальный клиент и просит рассчитать стоимость вебсайта для своей компании. Обычный встречный вопрос со стороны компании-разработчика: есть ли у клиента ТЗ вебсайта, который он хочет видеть? Обычно клиент не имеет такого документа и говорит одну из фраз-мемов: «ну, нормаль…

Без ТЗ, давай до свиданья!

Как вы себе в реальности представляете потенциального покупателя уговорить на такой вариант? С каких слов, адресованных ему начнете?

Ответить

Если смотреть на кейс общения, который вы описали. Клиент общался с менеджером, а потом вызвал замерщика. Менеджер в общении и должен был правильно закрыть сделку и вызов замерщика должен быть уже просто производственным вопросом, а не завершением процесса продажи. А то это напоминает приход к портному на снятие мерок, но еще не решил буду я еще что-то себе шить или нет. Или к врачу, доктор посмотрите там у меня, но я еще не решил буду ли я у вас лечиться. Поэтому основные вопросы решаются до визита замерщика.

Ответить