Супер-апп «Яндекс Go»: успех или провал

Мы в студии разработки мобильных экосистем Heads and Hands следим за тем, как развиваются супер-аппы в России и мире, и регулярно пишем об этом в блоге. Сегодня разберем, зачем «Яндекс» запустили супер-апп и есть ли у него шансы на успех.

Новый российский супер-апп — «Яндекс Go»
99

Я конечно понимаю что моя мысль несёт убыток НО - если просто добавить в настройки опцию которая позволит отключать элементы супер аппа и оставить только нужные лично пользователю  , например связка такси + еда+транспорт  или чистое и просто такси без лишних и мешающих окон .
Я конечно может пока просто не привык к идее супераппа но пока личностно это воспринимается больше как визуальный мусор / реклама . P.S говорю с позиции человека который никогда не пользовался лавкой и шефом , а интеграцию транспорта в такси пока не понимаю т.е если я захочу посмотреть транспорт я зайду в карты а не в такси исключительно потому что на данный момент это удобнее , хотя что то мне подсказывает что это высказывание подходит ко всем частям супераппа

25
Ответить

они это говно городили не для того, чтобы ты мог легко что-то отключить и не страдал)

15
Ответить

"а интеграцию транспорта в такси пока не понимаю т.е если я захочу посмотреть транспорт я зайду в карты"
Так он потому и называется теперь не Такси, а Go.
В статье, к слову, это тоже объяснили.
Как и то, что нужно время, чтобы привыкнуть, что это теперь не просто ТАКСИ, а все передвижения.

Ответить