Пользователь, который еще не познакомился с продуктом, вряд ли сразу захочет оставить свои данные или оплатить премиум-версию. Позвольте сначала увидеть продукт в действии и только потом расскажите о плюсах регистрации и платного аккаунта. Хороший пример — брокерские приложения, которые дают демо-доступ к интерфейсам перед достаточно длительной и неизбежной регистрацией.
Мне кажется вы путаете слова Онбординг и тур по продукту. Онбординг это все таки чуть больше, чем знакомство с интерфейсом.
Онбординг в продукте начинает с первого экрана регистрации/покупки/входа в продукт и заканчивает активаций пользователя. В каждом продукте понятие активации свое, но если кратко, это когда совершается что-то, что нужно бизнесу и когда можно считать что пользователь теперь полноценно использует ваш продукт.
Например в Uber активация это первая успешная поездка, поэтому онбординг там это весь пользовательский опыт от ввода почты до этой самой поездки.
Хорошая и бесплатная книга на эту тему от крутых Intercom:
справедливо
Хорошую тему подняли, а то онбординг уже везде пихают. Вообще задача UX сделать так, чтобы можно было без объяснений обойтись. А потом уже тестами выяснить, есть ли смысл в онбординге, повышает ли он LTV, retention, средний чек или еще что-то, либо снижает.
100%
Спасибо за примеры. Полезно-системно.
"Онбординг — это процесс, который знакомит пользователя с интерфейсом"
Как-то тесновато онбордингу в этом предложении. Может быть онбординг приложения знакомит с приложением, нет?
Мумия фараона ≠ фараон
Можно куда угодно поместить онбординг если есть кнопка пропустить) пусть каждый решает сам. Особенно если удалял приложение и установил ещё раз, зачем заново смотреть