«Авито» начал тестировать обобщённые отзывы на услуги

Сервис обучил собственную большую языковую модель (LLM) анализировать отзывы, оставленные о мастерах.

Источник: «Авито»
2121
33

Авито, ИИ это круто. Но вы хотя бы дайте возможность нормально отрабатывать заказы и работать с ними.

Когда заказ завершился, хрен его найдешь. Приходится заходить на почту и искать его там, чтобы перейти.

При редактировании цены, объявление улетает в модерацию. Чтобы что про модерировать? Когда поменялась цена.

Раньше при нажатии на профиль, можно было увидеть кол-во заказов которые едут к покупателю. Сейчас нет - убрали.

Нет возможности редактирования быстрый ответ. Нужно сначала написать и потом по новой добавить.

В мобилке отображается штрих-код в ПК нет.

Про актуальность работы пунктов вообще молчу.. иногда работник приезжает, а пункт закрыт. И причем уже неделю.

Кстати видать с ситилинком все пошло по другому пути. Убрались пункты выдачи. Теперь когда заказ едет через транспортную авито, то приходится ехать в ебеня или неудобное место. Франшиза видать трещит.

3
1
Ответить

Про редактирование цены в точку прям.

3
Ответить