Сервис бронирования отелей Priceline добавил «Разрушитель цен» в России: скидку до 50% в обмен на аренду номера вслепую

Перед бронированием сервис показывает туристу три отеля, в одном из которых он сможет поселиться.

Сервис для бронирования жилья Priceline запустил функцию «Разрушитель цен» для российских отелей — услуга даёт скидку до 50%, если турист согласится забронировать номер вслепую. На обновление обратил внимание глава компании-разработчика системы управления гостиничным бизнесом Bnovo Валентин Микляев.

Сервис формирует группы по три отеля в каждой и для каждой группы предлагает цену, которая до 50% ниже средней по рынку. Пользователь оформляет бронирование и только после этого может увидеть, в каком отеле он получил номер по указанной цене.

Priceline
Priceline

Предложение может быть популярно в дорогих для туристов местах, например, в Амстердаме или Швейцарии, если Priceline будет предлагать пятизвёздочные отели с высоким рейтингом, написал в комментарии к публикации Микляева основатель сервиса Hotelto.me Михаил Васильев. «Минимальная экономия не имеет смысла в ущерб персональному осознанному выбору», — добавил он.

Сервис Priceline принадлежит Booking Holdings (до февраля 2018 года — Priceline Group), которая также владеет Booking.com, Kayak, Rentalcars и Momondo. Priceline представила опцию «Разрушитель цен» за рубежом в феврале 2020 года. Компания предлагает отели с рейтингом не ниже 7 из 10.

77
35 комментариев

покажут три номера, в одном ночь стоит 20 баксов в другом 50 в третьем 100. среднюю цену покажут 60 баксов. путем рулетки выбирается тот который за 20 баксов но уже за 30 (со скидкой 50%) профит 10 бакосов:)

19
Ответить

Хоть бы протестировали для начала, критик

3
Ответить

Если сделают как это работало в Европе будет примерно так, в штатах все было честно, реально отель за 150 баксов можно было взять за 40

1
Ответить

Давайте понакидываем, для каких еще рынков хорошо сработает эта модель? Начну: тачки, проституция.

8
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

в Бургер Кинге сегодня брал мистери бургер - в итоге за 99р получил СтейкХаус (по меню 250р)

1
Ответить

Компания предлагает отели с рейтингом не ниже 7 из 10.

У Лукашенко вообще-то "8" из 10.

3
Ответить