Аналогия прямая. Раньше Apple очень часто запрещали публикацию приложений со встроенным механизмом промо кодов.
Аргументация: разработчики продают промо коды на сторонних платформах, пользователи таким образом могут получить ценности внутри приложения в обход оплаты через Appstore. (Таким конечно в реальности мало кто занимается)
Как привлечение и удержание пользователей связано с конфликтом с Epic? Вообще не вижу связи.
Ну не может человек растянуть новость, а начальство требует. А тут хайповые ключи ещё не остывшие.
Аналогия прямая.
Раньше Apple очень часто запрещали публикацию приложений со встроенным механизмом промо кодов.
Аргументация: разработчики продают промо коды на сторонних платформах, пользователи таким образом могут получить ценности внутри приложения в обход оплаты через Appstore. (Таким конечно в реальности мало кто занимается)
Комментарий недоступен