Спрос упал на 95%, но компания выросла: какие решения помогли сервису для командировок Smartway не закрыться в пандемию

И даже никого не уволить.

Офис Smartway в Москве
3535

Как будто статью из журнала "Генеральный директор" прочел ))

В целом не понятно только одно, как они за пандемию выросли на 38% по количеству покупок если количество командировок сократилось на 95%. 

Я бы понял, если бы речь шла о росте базы клиентов на 38% на волне работы с ней во время карантина, но увеличение объемов в денежном выражении мне не понятно.

Поясните плз, что они продают такого, что на 38% можно больше заработать денег при снижении активных поездок на 95%.

16
Ответить

Рост к первым 8 месяцам  прошлого года. Сравнивался январь-август этого года и январь-август 2020.

Локдаун был два месяца только.

3
Ответить

Возможно, клиентская база в 2-3 раза приросла, потому что они ей занялись. Так и набрали по чуть-чуть с каждого.

Ответить

Вероятнее всего большая часть выручки в прошлом году была заработана в период высокой деловой активности в сентябре-ноябре, а в первые восемь месяцев (из которых два мертвых и три полумертвых) была настолько низкая база, что ее удалось преодолеть даже в пандемию. В нормальной ситуации компания показала бы за этот период кратный рост год к году скорее всего.

Ответить