Он подойдёт бизнесу любого размера, считают в компании.
потенциал районов города для развития бизнеса - довольно спорное решение и для продвижения бизнеса кстати то же.
В чем спорное? Речь я так понимаю о проходимости прежде всего точки, а вы по какому принципу выбираете точку для офлайн магазина?
Расскажите, в чём спорность? Пока вижу только проблемы с расчётами за нал. Там не отследить. Насколько помню, в т-банке была такая же карта и там они выдавали обезличенные данные по расчётам через банковские карты
потенциал районов города для развития бизнеса - довольно спорное решение и для продвижения бизнеса кстати то же.
В чем спорное? Речь я так понимаю о проходимости прежде всего точки, а вы по какому принципу выбираете точку для офлайн магазина?
Расскажите, в чём спорность? Пока вижу только проблемы с расчётами за нал. Там не отследить. Насколько помню, в т-банке была такая же карта и там они выдавали обезличенные данные по расчётам через банковские карты