+15% SL за полгода, или как интеграция CRM и телефонии прокачала колл-центр производителя стройматериалов

Колл-центры — это всё ещё ключевое звено взаимодействия с клиентами. Согласно исследованию, туда регулярно звонят более половины опрошенных (50,5%), причём 30% из них предпочитают исключительно живое общение. Неэффективная работа колл-центра может сказаться на всём бизнесе. Крупный производитель строительных материалов решил не дожидаться негативны…

99
11

Тут 5Post недавно учудили. Короче, история такая. Заказали кофе с доставкой 5Post. Все хорошо, но на этапе передачи в магазин его потеряли (хороший вопрос, конечно, как). И тут затык — в приложении поддержка отвечает копипастом шаблона, а на горячую линию... Онли робот, никакими слова переключите на оператора ничего не пробить.

1
Ответить

а это 5Post потерял?

1
Ответить