Facebook всерьез взялись за e-commerce и теперь анонсируют решения, которые позволят пользователям приобретать товары внутри любой соцсети компании. Компания явно подсматривает за китайскими платформами. Они уже давно добавляют e-commerce-решения, куда только можно. Например, в когда-то мессенджере, а теперь супер-аппе WeChat есть мини-аппы как маркетплейсов, так и крупных брендов вроде Gucci. Через них можно покупать товары, оплачивая через внутренний кошелек. К слову, WeChat никогда не делали ставку на рекламу в отличие от Facebook. А коммерческие стримы в пандемию стали настоящим бумом на китайский цифровых площадках, через них даже продавали овощи с ферм.
«Единая система идентификации предоставит потребителю ряд преимуществ: упрощенную регистрацию и авторизацию, участие в бонусных программах, удобный и быстрый вход в различные сервисы Х5 со всех устройств.»
И где тут преимущества?
выдают желаемое за действительное и втирают дичь рядовому неопытному потребителю, который хавает это
единый ID это не экосистема