Валерий, здравствуйте! Я работаю в поддержке Рекламных сервисов Яндекса. Да. Алгоритм YTP устроен таким образом, что позволяет защищать пользователей от недобросовестных игроков рынка, но не повлияет на работу тех ресурсов, которые пользователь посещал. Для ресурсов Яндекса будут применяться абсолютно те же правила, что и для всего рынка. YTP будет учитывать, какие ресурсы посещал пользователь и объявления рекламных систем, по которым он переходил. Переходя на ресурс, пользователь подтверждает свое доверие данной площадке. Таким образом, пользователи Я.Браузера, РСЯ и других рекламных систем, переходя по рекламным объявлениям, также будут подтверждать свое доверие и интерес к ним.
А если пользователь никогда не был на сайтах яндекса, то метрика, директ и все прочее тоже отвалятся?
Валерий, здравствуйте! Я работаю в поддержке Рекламных сервисов Яндекса.
Да. Алгоритм YTP устроен таким образом, что позволяет защищать пользователей от недобросовестных игроков рынка, но не повлияет на работу тех ресурсов, которые пользователь посещал. Для ресурсов Яндекса будут применяться абсолютно те же правила, что и для всего рынка. YTP будет учитывать, какие ресурсы посещал пользователь и объявления рекламных систем, по которым он переходил. Переходя на ресурс, пользователь подтверждает свое доверие данной площадке. Таким образом, пользователи Я.Браузера, РСЯ и других рекламных систем, переходя по рекламным объявлениям, также будут подтверждать свое доверие и интерес к ним.
нет, ну кроме своих кук, конечно же!