Кейс «Додо Пицца»: как заменить колл-центр на робота и вернуть 5000 клиентов

Совладелец «Додо Пицца Сергиев Посад» Евгений Хрусталев рассказывает, как во время локдауна превратить пропавших клиентов в ресурс для бизнеса – с помощью голосового робота, промокодов и безупречного сценария.

3838

Комментарий недоступен

16
Ответить

Есть люди, которые любят общение по телефону, а некоторые - нет. Мой муж, например, лучше позвонит, чем напишет, и звонки принимает всегда. А я лучше в мессенджере что-то напишу и звонки с незнакомых номеров редко принимаю. Каждому - свое, короче

4
Ответить

я например не беру телефон если мне не удобно и абонент мне неизвестен 

3
Ответить

Коммерческая компания гонится за прибылью, когда же это закончится

Нужно учесть мнение всех миллионов клиентов и не трогать их, сами принесут деньги

3
Ответить