Кейс «Додо Пицца»: как заменить колл-центр на робота и вернуть 5000 клиентов

Совладелец «Додо Пицца Сергиев Посад» Евгений Хрусталев рассказывает, как во время локдауна превратить пропавших клиентов в ресурс для бизнеса – с помощью голосового робота, промокодов и безупречного сценария.

3838

Как по мне - чётко отлаженный алгоритм - залог успеха. Потратить 1-2 минуты и получить промик - почему бы и нет? Это не те банальные звонки от живых операторов которые пытаются тебе что то впарить! Не хочешь общаться - скажи НЕТ. 10-15 секунд твоего времени.
Если человек был занят, не мог ответить на звонок, но был бы не против получить промо код? Робот перезванивает?
Если каждая компания будет использовать данный кейс - придется принудительно использовать вторую sim карту для всего этого.

Хотя мне было бы удобнее просто получить sms  с текстом - вы давно у нас небыли, держите промо код на XY%  подробнее www.site.ru/rulesXYZ Аналитику можно собирать так же по sms, через опросник на сайте на который буду переходить из  sms (через 4-6 ч. после заказа) -  Нам важно ваше мнение www.site.ru/oprosXYZ

4
Ответить