Кейс «Додо Пицца»: как заменить колл-центр на робота и вернуть 5000 клиентов

Совладелец «Додо Пицца Сергиев Посад» Евгений Хрусталев рассказывает, как во время локдауна превратить пропавших клиентов в ресурс для бизнеса – с помощью голосового робота, промокодов и безупречного сценария.

3838

Рад что в родном городе живут такие прогрессивные люди) Вещь вышла талантливая, выстраданная потом, кровью и мегабайтами)) В защиту подхода скажу - каждый день звонят и банки и разного рода шарлотаны и лишь ваш выбор общаться или нет. ИМХО если компания умеет о себе грамотно напомнить - это плюс 
P.S.

Мне не звонили, хотя я  из местных и заказ не делал давненько (больше полугода), может быть стоит еще потянуть?)

P.P.S.

Выбираю додо за вкус и качество а не за маркетинг. Кажется или именно в этом заключается клиентская лояльность и преданность бренду?)

3
Ответить