Тинькофф стал жаден до денег.

Являюсь клиентом банка более 5ти лет, активно пользую, использовал подписки, покупал КАСКО и ОСАГО, недавно мне выплата категория кэшбэка дом ремонт, что подходит для покупок в DNS, а так как я постоянно закупаюсь там техникой для всей семьи мне очень повезло, приобрел различной техники на 600.000р в течении пары недель, готовлюсь к дням рождений и новому году. Спокойно живу и жду свой кэшбэк, заправляю машину через "Топливо" в приложении, ничего не предвещает беды.
И тут в один из дней я захожу почистить почту от спама и вижу чудесное письмо от Тинькофф:

Тинькофф стал жаден до денег.

Сказать то, что я был удивлен, это сказать ничего) Пишу в поддержку, пытаюсь выяснить почему мне отключили лояльность, получаю отписку по скрипту, информации никакой не получить... Я тот клиент, который приносит больше, чем получает, тк все мои траты идут только с карт тинькофф, теперь похоже придется уйти к альфе, да, интерфейс не так удобен, но хотя бы лояльность есть...

Кстати, вам тоже советую уходить от этого банка, очень сильно упал уровень обслуживания.

2 комментария

Добрый день.

Если мы замечаем, что клиент злоупотребляет условиями программы лояльности, то мы можем исключить его из состава участников. Хотим проверить ситуацию и прокомментировать ее. Для этого нам нужны ваши ФИО и дата рождения. Мы запросили их в личных сообщениях, ждем вашего ответа.

Ответить

Верно сообщили, что решение приняли на основании пункта 6.3 общих условий программ лояльностей.

Пересмотреть его не готовы.

Ответить