Команда 3.0. Как мы создаем базу знаний в корпоративном мессенджере

Мы привыкли, что корпоративный мессенджер позволяет командам эффективно координировать работу. Но у него есть недооцененная опция - накопление базы знаний. Мы сформулировали ее, исходя из собственного опыта и опыта наших крупных клиентов.

Команда 3.0. Как мы создаем базу знаний в корпоративном мессенджере
2828

«Разрабатываем движок для семантического поиска..», интересно посмотреть как он будет работать на базе супер гигантской истории сообщений, особенно где люди делают и используют: слэнг, опечатки в словах, неправильно изложенные мысли, однобокие намёки, сокращ. варианты слов и прочее. Боюсь что получится либо «почти хорошо», либо результаты поиска будут мусорными, и человек который пытался что-то найти всё равно будет сортировать полученную информацию вручную.

Ответить

Нейронные сети сегодня отлично справляются с этой задачей. 

Ответить