Египетская сила: 130k юзеров за первые полгода. Как мы разработали We’re all winners — приложение со скидочными купонами и розыгрышами призов для заказчика из Египта

Жесткий дедлайн и челленджи в разработке - но результат того стоил! Уже в первые месяцы после релиза в приложении было продано 5708 купонов на сумму $64,5K, а число активных юзеров перевалило за 130 тысяч. В этом кейсе расскажем, как успели сделать все в два раза быстрее, чем планировали, и за что заказчики благодарны нам.

1414

Как будто тема с купонами уже неактуальна нет?

1
Ответить

Смотря где и на что купоны :) Например, нашли такие данные, что в России в этом году люди стали покупать больше скидочных купонов на развлечения, чем несколько лет назад. Хотя раньше, действительно, число продаж было ниже. В что касается WAW, то цифры показывают, что аудитории интересно это приложение.

1
Ответить