Египетская сила: 130k юзеров за первые полгода. Как мы разработали We’re all winners — приложение со скидочными купонами и розыгрышами призов для заказчика из Египта

Жесткий дедлайн и челленджи в разработке - но результат того стоил! Уже в первые месяцы после релиза в приложении было продано 5708 купонов на сумму $64,5K, а число активных юзеров перевалило за 130 тысяч. В этом кейсе расскажем, как успели сделать все в два раза быстрее, чем планировали, и за что заказчики благодарны нам.

1414

Какая-та прям сильно счастливая история, все у вас тут так классно…неужели никаких трудностей не было?

1
Ответить

🙂 Были, конечно: могли потерять проект, если б не придумали, как успеть к дедлайну. Плюс решали сложные технические задачи — с той же админкой. Но в целом да, эта история со счастливым финалом. Если вам нравятся кейсы про факапы — а они всем нравятся, знаем — недавно у нас выходила история про редизайн дейтинг-приложения Trueflutter, где все пошло не по плану)

1
Ответить