«Мне всегда говорили, что волшебных таблеток не бывает. Меня это не устроило»: история Solo — первого ИИ-ассистента для увеличения конверсии с сайта за 15 минут с ROMI 3000%

Вы когда-нибудь мечтали о волшебной кнопке «бабло» — новом перформ-инструменте, который стабильно и без спадов генерит прибыль? Подключается без проблем за 15 минут и сразу начинает работать в полную силу, удваивая выручку с сайта. А, и да, результаты спустя год такие же, как в первый день, — рост конверсии на 50% и ROMI до 3000%.

Знакомьтесь с Solo — первым ИИ-ассистентом для роста конверсии сайтов, лендингов и онлайн-магазинов через диалоговую воронку. Легкое подключение и управление, нативные продажи, адаптивный дизайн и никаких ограничений на количество диалогов — мэтч случится.

Что такое Solo

Умный ассистент Solo — это ИИ-помощник, который встроится в сайт за 5 минут и прогреет входящий холодный трафик в диалоговой воронке.

«Мне всегда говорили, что волшебных таблеток не бывает. Меня это не устроило»: история Solo — первого ИИ-ассистента для увеличения конверсии с сайта за 15 минут с ROMI 3000%

Он работает по принципу консультаций в переписке, но без длительного ожидания и огромного штата продажников: любой вопрос обрабатывается за доли секунды, пользователь получает рекомендации по продуктам, закрывает возражения и выходит либо в прямую покупку, либо в пробник продукта (с последующей продажей уже менеджерами или экспертом).

Уже через месяц работы с Solo клиенты отмечают рост выручки на 30-50% при том же объеме трафика — за счет квалифицированных лидов от ассистента и повышения качества заявки с форм обратной связи на сайте (после общения с ассистентом).

Как это вообще работает

Еще полтора года назад это казалось невероятным. Новый перформ-инструмент, который при стабильном потоке входящего трафика на сайт способен давать ROMI в 1300% и, более того, при этом позитивно влияя на другие перформ-инструменты в рамках сайта.

Это как кнопка «бабло» — да еще и без подвоха.

Так просто не бывает.

Поэтому мы командой из трех человек, включая меня и разработчика, взялись за работу над таким инструментом. На тот момент мы все вместе работали в одной компании, для которой уже сделали максимум возможного: она стабильно конвертировала в заявку до 20% входящего трафика, из которых покупали классические 13%. И сделать больше обычными методами у нас не получалось. На тусовках нам говорили, что больше просто не бывает.

«Мне всегда говорили, что волшебных таблеток не бывает. Меня это не устроило»: история Solo — первого ИИ-ассистента для увеличения конверсии с сайта за 15 минут с ROMI 3000%

На тот момент я уже около пяти лет занимался повышением конверсии сайтов: работал над дизайном, текстами, техническими характеристиками, координировал работу контенщиков, маркетологов и разработчиков, проводил кастдевы и a/b-тесты, экспериментировал с подачей. В общем, добивался нужной конверсии под ключ.

Как создать сайт лучше, чем у конкурентов, можно прочитать тут.

И в процессе работы я понял одно: главный секрет действительно продающего сайта… в скорости. Я не буду здесь говорить про быстро меняющий мир, выгорающие инструменты, клиповое мышление, без меня это знаете.

«Мне всегда говорили, что волшебных таблеток не бывает. Меня это не устроило»: история Solo — первого ИИ-ассистента для увеличения конверсии с сайта за 15 минут с ROMI 3000%

Если человек за секунду понял, что ему хотят продать, и за 5-15 секунд поверил, что оно ему надо, он будет готов купить. Это все знают.

Но не факт, что этот человек купит у вас.

Предположим, живет где-то косарь Ваня — по старинке машет косой и за месяц собирает урожай. Заходит он на сайт, где ему предлагают купить комбайн, который сделает за Ваню всю работу за один день — сиди только и жми на педаль.

Ваня загорается идеей купить.

Но перед покупкой он хочет понять, а успеют ли доставить ему комбайн до наступления холодов. И вообще, может, бензина жрет этот комбайн столько, что Ваня по миру пойдет! А может, от него еще и выбросы вредные какие-то, а у Вани дети, Ване такое нельзя.

И купит он у того, кто ответит ему на все вопросы, и предложит тот продукт, который максимально Ване подойдет: условный комбайн с доставкой в течение пары дней, экономичный, экологичный да и ценник по карману не сильно бьет.

На первом сайте он информацию просто не увидит (даже если она есть), на втором — не поймет объяснений менеджера, на третьем напишет вопросы в форму обратной связи и не дождется звонка, а на четвертом — получит подробный ответ за несколько секунд, выгодное предложение и купит.

Понимаете, к чему я клоню?

Во-первых, люди читают чем попало (а попало обычно задницей) и просто информативного сайта для хороших продаж недостаточно. Нужна «поддержка» — чаще всего, это менеджеры на входящие звонки.

Во-вторых, люди хотят получить ответ, а не задать вопрос. Поэтому формы обратной связи, чат-боты на сайте и номера, по которым никогда не дозвонишься, — это насмешка над пользователем. Ему интересно это сейчас, а не через час, завтра или в понедельник.

«Мне всегда говорили, что волшебных таблеток не бывает. Меня это не устроило»: история Solo — первого ИИ-ассистента для увеличения конверсии с сайта за 15 минут с ROMI 3000%

В-третьих, еще раз, задавая вопрос, люди хотят получить ответ. Не шаблонное сообщение или отписку, не раздраженное пояснение «для тупых» и, конечно, не бесконечное количество уточнений. Он уже потратил время на изучение сайта. Потратил его на написание вопроса. Он не хочет тратить его дальше, «стоять в очереди» на ответ и получать «а перезагрузить не пробовали?» вместо помощи.

«Мне всегда говорили, что волшебных таблеток не бывает. Меня это не устроило»: история Solo — первого ИИ-ассистента для увеличения конверсии с сайта за 15 минут с ROMI 3000%

Именно диалоговую воронку с быстрыми и качественными ответами мы положили в основу Solo: ИИ-ассистент сам отлавливает пользователя в воронку, предлагая наиболее релевантные для него подсказки, и в ходе общения нативно подталкивает его к покупке.

Например, пользователь не может выбрать среди десятка новых видов колы на сайте магазина — Solo предлагает помощь, задает пару уточняющих вопросов о цене и вкусе, а потом предлагает варианты и даже помогает оформить заказ.

Или пользователь почему-то медлит на экране с оплатой — здесь Solo не просто поможет с оформлением, но и закроет возражения или поможет выбрать более релевантный курс из предложенных на сайте.

Всю информацию Solo берет прямо с сайта — и из базы данных по продуктам, которую вы сами можете в него загрузить. Он не выдумывает, не привирает, не разглашает секретных данных и представляет продукт исключительно в выгодном свете, чтобы пользователю хотелось его купить.

«Мне всегда говорили, что волшебных таблеток не бывает. Меня это не устроило»: история Solo — первого ИИ-ассистента для увеличения конверсии с сайта за 15 минут с ROMI 3000%

Благодаря качественным LLM-моделям в движке, Solo способен давать полные и корректные ответы даже в специфических нишах, таких как производство деталей для агрегатов газодобывающей промышленности. Еще расскажу про этот кейс.

И все это на скорости. Наш рекорд — поддержание больше 5000 диалогов одновременно, все без задержки. И это было на еще на этапе эксперимента — после того, как мы внедрили Solo на сайт той компании, которая вдохновила нас на его создание. Ассистент сам ловил до 30% холодного входящего трафика и конвертировал его в квалифицированные заявки, не роняя процент успешных сделок. Плюс внезапно для нас самих это позитивно отразилось и на формах обратной связи на сайте: оставлять заявки на звонок стали даже те ребята, которые предпочитают переписку, а к продажникам в руки попадали более осведомленные и готовые к покупке лиды, сделки стали закрываться куда быстрее.

Больше лидов = больше денег.

На следующих выходных я расскажу вам о самом первом результате Solo, который он сделал еще полгода назад, и покажу, почему сейчас он стал еще эффективнее.

А что касается принципа работы Solo — да, все так просто.

Наша волшебная таблетка — это скорость.

Solo для бизнеса

Solo полностью адаптируется под специфику бизнеса и пользовательский путь клиентов: он не использует акцентные всплывающие окна, предпочитая им ненавязчивое сопровождение в процессе ознакомления с сайтом. Степень мягкости и жесткости продаж регулируется — ассистент выбирает себе режим по умолчанию на основе пользовательского поведения, но менеджер может изменить его в любой момент. Также он может изменить дизайн Solo, его ответы, базу данных и даже создать под него набор акционных предложений.

Любые изменения вступают в силу в ту же минуту.

«Мне всегда говорили, что волшебных таблеток не бывает. Меня это не устроило»: история Solo — первого ИИ-ассистента для увеличения конверсии с сайта за 15 минут с ROMI 3000%

Уже на этапе подключения за клиентом закрепляется менеджер, который будет работать с его версией Solo: помогать с повышением конверсии и оценкой эффективности сайта, решать вопросы по поводу ассистента и др.

Да, персональный ассистент к персональному ассистенту. (:

Solo для пользователя

По ходу изучения сайта пользователь будет получать умные подсказки на основе своего пользовательского опыта: ассистент будет задавать и предлагать релевантные уточняющие вопросы, подберет наиболее актуальные пользователю продукты из представленной линейки и проявит заботу, как сделал бы ваш лучший менеджер по продажам. Дорогие качественные LLM-модели под катком обеспечивают высокую скорость ответа (вплоть до десятых секунды) даже при параллельном ведении более 5000 диалогов (проверено). Каждый ответ детален, правдив и релевантен для пользователя.

Ассистент Solo умеет отвечать даже на неудобные вопросы, защищен от взломов и повышает лояльность пользователя за счет экспертных ответов. Также он сам простраивает внутридиалоговую воронку продаж: он не бросает пользователя, а доводит его до покупки или заявки — с конверсией 1к1 с сайтом и выше.

Да, он догреет клиента, возьмет номер и заставит в нетерпении ждать звонка от вашего менеджера — чтобы завершить покупку.

А номер, кстати, будет храниться только в вашей CRM-системы: все пользовательские данные защищены на законодательном уровне и не передаются третьим лицам вне связки покупатель-продавец.

«Мне всегда говорили, что волшебных таблеток не бывает. Меня это не устроило»: история Solo — первого ИИ-ассистента для увеличения конверсии с сайта за 15 минут с ROMI 3000%

При этом, Solo начинает работать в полную силу уже спустя 15 минут после активации.

Где на это можно посмотреть

Solo — это не проект и не стартап в привычном его понимании, это реально работающий инструмент.

Вы можете увидеть его на многих сайтах в России и за рубежом (например, тут, тут и тут). Можете сами потрогать его в деле — или пообщаться с Solo о самом Solo на нашем сайте. Да, у нас ИИ продает ИИ — и мы этим гордимся. (:

«Мне всегда говорили, что волшебных таблеток не бывает. Меня это не устроило»: история Solo — первого ИИ-ассистента для увеличения конверсии с сайта за 15 минут с ROMI 3000%

Solo в одиночку позволяет без долгих прогревов монетизировать даже холодный трафик, заманивая его в диалоговую воронку прямо на сайте и прогревая либо для дальнейших этапов (заявка через формы на сайте), либо для заявки через ассистента напрямую. Одно сообщение ассистента обходится бизнесу в среднем в 7 рублей, а приносит — 56 рублей. Такую окупаемость сейчас не может гарантировать ни один другой перформ-инструмент.

И это меняет правила игры, ведь теперь для роста выручки вплоть до 40% на том же объеме трафика больше не нужно сложных контент-схем, огромного штата специалистов и лучших маркетологов на рынке.

Нужен один Solo.

* * *

Если вы хотите увеличить конверсию сайта под ключ с использованием адаптивного умного ассистента Solo, пишите мне прямо в телеграм — @eperelygin

Скину вам презентацию Solo (:

А пока рассказывайте, что конкретно вы хотели бы делегировать своему ИИ-ассистенту?

88
66
11
34 комментария

Romi 3000%? это ты типа 25к закинул и лям вытащил? Хрень какая-то

3
Ответить

Последний результат нашего клиента: они взяли пакет сообщений на 25.000 рублей и вытащили с них больше 1.600.000. Там и средний чек продукта, конечно, соответственный. Но, в среднем, у нас ROMI от 1000%.

Потому что диалоговая воронка эффективна. Платят-то за сообщение

1
Ответить

Дизайн классный, только я так и не понял, как за 5 минут его создать

2
Ответить

Это настолько просто, что я даже забыл объяснить, ахах. Бот уже готов, для полноценной работы его достаточно подключить:

регистрируешься в личном кабинете вставляешь ссылку на свой сайт в специальное поле первичное подключение прошло успешно

Чтобы получить доступ ко всем возможностям Solo, нужно будет вставить строчку (готовую) в код на сайте, там где /head — и все, через секунду все работает.

Ну, или пойти путем еще проще: написать мне, я все сам подключу

Ответить

классно выглядит, такого еще не видела

2
Ответить

И так же классно работает)

Ответить

У нас на сайте стоит Solo (Гидравлика Трейд). Мы занимаемся производством нефтегазового оборудования, ЦА у нас небольшая и консервативная (механики, инженеры и т.д), трафик на сайте тоже небольшой (15 000 просмотров), но даже тут Solo сделал хороший результат. Врать не буду, Егор (автор статьи и создатель Solo) мой хороший друг. Solo, естественно, не просто так оказался у нас на сайте, но мы не пожалели. За два месяца вытащили 2 контакта главных механиков нефтесервисных компаний, которые потребляют нашу продукцию как расходник. В нашей отрасли очень ценны такие контакты. При большом среднем чеке - расходы на Solo копейки. Попробуйте, это ничего не стоит. Просто прикольная фишка, которая сделает ваш бизнес еще эффективнее без особых трудозатрат. Всем удачи)

2
Ответить