"Во втором квартале 2020 года доля игрового подразделения Mail.ru Group в общей выручке компании составила рекордные 43%." Может это скорее повод задуматься почему другие подразделения не растут?
Нет, не повод. В продуктах, как в спорте: основной смысл – в прокачке чемпионов, а не подтягивании отстающих. Так что концептуально все верно: поперли игры – развиваем игры.
"Во втором квартале 2020 года доля игрового подразделения Mail.ru Group в общей выручке компании составила рекордные 43%."
Может это скорее повод задуматься почему другие подразделения не растут?
Нет, не повод. В продуктах, как в спорте: основной смысл – в прокачке чемпионов, а не подтягивании отстающих.
Так что концептуально все верно: поперли игры – развиваем игры.
Потому, что карантин, реклама и куча других индустрий просели, а игры наоборот выросли.