Нет организаций, где сотрудники не обмениваются знаниями и опытом в том или ином виде. Иногда процесс формален, и руководство не придает ему значения. Новичкам приходится набивать шишки и постоянно выбивать информацию из «старичков». Как долго продержится такой сотрудник? (Вопрос риторический).
По моему опыту, создать внутреннее комьюнити тяжелее - это как сдвинуть паровоз, толкая его сзади а одиночку. Была идея для корпоративной культуры создавать внутреннее сообщество, но не по проф признаку, а по хобби - сначала все вызываются участвовать в движухе, а по ходу дела сливаются
чтобы сдвинуть паровоз, нужен паровоз )) из числа участников процесса. мы так называем человека, наиболее заинтересованного во внедрении, пробивного и способного увлечь остальных )))
как показывает практика, если паровоз дохлый, то и внедрение вялое. и не до конца ))
неистово плюсую