Как мы «упаковали» самого умного профессионала в маркетинге: интервью с основателем платформы Макс

Юрий Панов ― о том, как помочь малому бизнесу расти быстрее за счет услуг, которые раньше были доступны только корпорациям, что от этого выиграют маркетинговые сервисы-конкуренты и зачем стартапам идти к венчур билдеру.

Как  мы «упаковали» самого умного профессионала в маркетинге: интервью с основателем платформы Макс
1212 показов
11K11K открытий
11 репост

Дорогие «эксперты».
Если откроете авито, то увидите что большинство салонов там стоят меньше, чем та сумма, которую, как вы говорите, они тратят на позиционирование:

Цитата из статьи:
«Обычно агентство разрабатывает позиционирование за полтора-два месяца и один-два миллиона рублей.»

Ответить

Поэтому салоны и не пользуются агенствами. Ищут дешевых фрилансеров, сливают деньги "в трубу".
После начинают думать, что маркетинг и таргетинг просто тратит деньги без какого-то профита, если бюджет маленький и больше не заказывают рекламу, а пытаются "выживать" на "сарафане" :)

Ответить