Проблемы оптимизации бизнес-процессов

В прошлом месяце мне потребовалось отправил несколько коробок из Москву в Саратов. По привычке решил заказать СДЭК. На звонок ответил робот: поздоровался, далее пошел чеклист - откуда- куда, количество коробок и их количество и масса. Затем робот прочитал весь заказ - без ошибки ! - и перевел на оператора.

Терперь начинается самое интересное: оператор начала задавать те же вопросы, что и робот, только гораздо медленнее и неоднократно переспрашивая по несколько раз одно и тоже.

Время общения увеличилось более, чем в два раза.

Уважаемый СДЭК!

Вы классные, но, пожалуйста, настройте интеграцию между голосовым роботом и соотрудниками фронт-офиса. Надеюсь, это не займет много времени, и вы будет рабовать клиентов своими услугами.

Успехов!

Начать дискуссию