Как наладить грамотный контроль за выполнением технического обслуживания и не перегнуть палку: кейс внедрения в медицинский центр сервиса контроля
Как наладить грамотный контроль за выполнением технического обслуживания и не перегнуть палку: кейс внедрения в медицинский центр сервиса контроля

Бумажные журналы учета работ технического обслуживания и ремонта оборудования — часто единственный документ, по которому заказчик может проконтролировать работу подрядчика. Бизнес оплачивает услуги и при этом не всегда уверен не только в качестве работ, но и в факте их исполнения.

66
11

Полностью согласна с каждым пунктом. Особенно согласна со снижением работы с бумагой. Работая в медицине я знаю на сколько очень много лишней писанины. Нужно уделять больше внимания хорошему обслуживанию, а не нужной нудной работе.

Ответить