Как и в других сервисах, работа в EasyStart начинается с регистрации. Для этого необходимо ввести электронную почту, номер телефона и придумать пароль. Далее нужно будет заполнить анкету с вашими данными и ввести информацию о заказчике, для которого нужно выставить инвойс. Когда все будет заполнено, можно переходить непосредственно к созданию счёта. Для этого перейдите в раздел Invoices и нажмите Add new. После заполнения всех необходимых полей сохраните инвойс и подождите, пока сформируется PDF-файл (не более 20 секунд). Далее вы можете отправить его заказчику прямо из личного кабинета, нажав на кнопку Send to customer, или сохранить файл и отправить его самостоятельно.
В ""прошлой"" жизни - частого путешественника заграницу инвойсом назывался документ, который можно было показать из магазина на границе и получить такс фри))
А есть требования по форме сотрудничества? Ну например ИП выставляет инвойс, а тот же самозан - нет.
эх, не быть мне фрилансером(( вообще ничего не понятно. Но мой профиль востребован именно у зарубежного покупателя.