Не могу вернуть свой же товар благодаря авито

На всякий случай реквизиты всего, что можно, если Авито таки сможет заняться моей проблемой:

№ 70000000151367430 от 02 октября 2024

Номер Почты России: 805 103 027 11314

Адрес почтового отделения: Отделение почтовой связи № 123376 ул. Заморёнова, 5, стр. 1

Я отправила свой заказ через Почту России покупателю через авито доставку. Он уехал к покупателю в Туапсе, но покупатель его не забрал. Заказ вернулся ко мне в Москву в почтовое отделение, но я не могу его забрать, потому что в отделении требуют оплату, так как посылка с объявленной ценностью. Получилась прекрасная ситуация: я отправила свой товар, его не забрали и привезли назад и я должна его же и выкупить. Это произошло 28.10.2024 в 18:15-18:20 примерно в отделении.

В этот же день написала в поддержку. Номер моего обращения:54680001.

Постоянный ответ авито:

"

Здравствуйте.

Ваше обращение зафиксировано и находится в работе.

Сейчас с вопросом разбираются коллеги из смежного отдела, пока ждем ответ. Как только все узнаем, сразу напишем о результатах на почту. Постараемся вернуться как можно скорее. Точных сроков назвать не получится - каждый вопрос решается индивидуально.

Если у вас есть дополнительные вопросы или информация к вашему обращению, пришлите их на почту коллегам. В тему письма номер - №54680001"

Мой заказ, который вернулся в Москву хранился там до 9 ноября включительно. 7 ноября я звонила в Авито и мне никто не помог. Никто не знает где моя посылка и что вообще происходит.

Единственное, что я получила в ответ от поддержки после моего звонка:

На мои вопросы по поводу того, а какие сроки дала почта России (а она ВСЕГДА дает сроки в которые даст ответ) я получила отписку, что информация у коллег из службы доставки, но они молчат.
На мои вопросы по поводу того, а какие сроки дала почта России (а она ВСЕГДА дает сроки в которые даст ответ) я получила отписку, что информация у коллег из службы доставки, но они молчат.
Итоги и выводы:
Итоги и выводы:

1. Я осталась без своего товара.

2. Никто не знает где находится мой товар: ни я, ни авито, а только почта России, но Авито с ними не взаимодействуют, чтобы решить этот вопрос.

3. Авито похоже первый раз сталкивается с такой проблемой и для этого сервиса она практически нерешаема, потому что они не могут дать никаких сроков и гарантий того, что я как продавец верну свой товар. А если бы эта ситуация у них была бы уже, то они наверняка знали как решать ее быстрее и прозрачнее для пользователей Авито.

4. На мою просьбу уточнить сроки ответа от почты России я получаю игнор.

Не могу вернуть свой же товар благодаря авито

Я очень надеюсь, что смогу вернуть свой товар хотя бы до конца ноября. Кажется, что единственное, что может хоть как-то влиять на этот сервис это Досудебная претензия, потому что после таких обращений хоть что-то происходит в плане действий.

Если случится чудо и мне хоть кто-то тут ответит из сотрудников авито, то что бы я хотела от них получить:

а) конкретную дату решения проблемы в 2024 году: то есть дату в 2024 году, когда я заберу СВОЮ колонку из отделения почты России НЕ ВЫКУПАЯ ЕЕ.

б) электронную почту, на которую я могу написать досудебную претензию.

в) информацию о местонахождении моего товара.

Я писала в почту России, но они не помогли мне и сказали, что только Авито в праве разбираться с этим.

Не могу вернуть свой же товар благодаря авито
3 комментария

Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

1

Здравствуйте! Мы обязательно разберемся в ситуации с заказом. Все проверим и вернемся с ответом позже.

Даже видео не отправляется в чате для клиентов ,

https://vc.ru/1692388