Когда работаешь с разными маркетплейсами, то не видишь общей картины по товарам. Приходится жонглировать данными, чтобы не ошибиться. Например, человек купил на Ozon последнюю кофемашину определенного бренда, но на WB этих данных еще нет. Другой пользователь оформил на WB заказ на ту же позицию, но фактически она уже недоступна.
Почему клиент не выбрал 1С, кстати? Какие преимущества у МойСклад в этом случае были?
Потому что МойСклад заточен под торговлю лучше 1С, которой клиент тем более уже пользовался и остался недоволен.
Потому что этой историей про успешный успех рекламируют мой склад, а не 1С.
Вот уж точно с маркетплейсами лучше взаимодействовать из роли клиента)
Да, нам просто остается выбрать и купить. Но для продавцов это действительно муторно — остатки, реклама, отзывы... На первый взгляд кажется простым, а на самом деле требует много времени и усилий.
Знаете, чего не хватает в кейсе? Сколько вот это всё стоило или стоит сейчас.
поддерживаю. если селлеру надо потом год окупать эту интеграцию...