8 из 10 клиентов оформляют продукты банка с помощью цифрового профиля: опыт Банка ДОМ.РФ

Доля заявок на кредитные продукты Банка ДОМ.РФ, оформляемые с помощью цифрового профиля Госуслуг, составила в среднем 75%. Об этом рассказал директор подразделения «Цифровые продукты для бизнеса» Банка ДОМ.РФ Олег Комлик на X Всероссийском форуме по цифровизации банковской розницы Е-channel Вanking Forum-2024.

Банк ДОМ.РФ подключился к цифровому профилю для оформления заявок на банковские продукты, что значительно облегчило гражданам получение финансовых услуг и сервисов. Клиенты все больше предпочитают именно такой способ оформления продуктов, в первую очередь, из-за его удобства и простоты. За год доля использования цифрового профиля выросла в 4 раза.

«Достаточно всего лишь дать согласие на передачу сведений из цифрового профиля, после чего банк получает всю необходимую информацию и принимает решение о выдаче кредита. Таким способом пользуются практически 8 из 10 клиентов», – рассказал Олег Комлик.

Развитию финансовых услуг в электронном виде также способствует автоматизация внутренних процессов. В частности, ранее Банк ДОМ.РФ внедрил автоматическое поступление клиентских данных без предоставления документов и заполнения анкет по QR-коду, а также начал проводить электронные сделки без использования бумаги – с помощью электронной подписи, в том числе с Госключом.

Летом этого года в банке запущена технология машинного распознавания данных о недвижимости при оформлении ипотеки. За счет этого все данные о квартире автоматически поступают в информационную систему банка менее чем за минуту, без потери времени на внесение и верификацию. Кроме того, в банке работает сервис автоматической выдачи кредита, открытия аккредитива и размещения на нем средств, где все процессы по выдаче и размещению денег в пользу продавца недвижимости совершаются без участия бэк-офиса.

Больше о продуктах в "цифре" - https://domrfbank.ru/

8 из 10 клиентов оформляют продукты банка с помощью цифрового профиля: опыт Банка ДОМ.РФ
Начать дискуссию