В погоне за количественными показателями важно не упустить качественные. Клиент в любом случае выберет тот канал, где его быстрее и качественнее обслужат. Если в WhatsApp он постучался один раз, а ему не ответили или ответили медленно, или ответили не про то, то он выберет другой канал для общения. Здесь баланс надо всегда соблюдать, вовремя подпитывать систему знаниями и необходимым количеством ресурсов. Мы сталкивались с тем, что канал растет, а операторов мы не развиваем в этом канале или количество не увеличиваем. И потом резко понимаем, что это предел возможностей и сервис уже начинает страдать. Клиент был и будет достаточно требовательным к сервису, сейчас, наверное, особенно требовательным к дистанционному сервису. Это всегда надо мониторить, смотреть, и эти отклонения выявлять, вылавливать. А лучше заранее их предвидеть и быть готовым.
Вы работаете только через канал WhatsApp ? или еще поддерживаете другие каналы чата ? Насколько я помню WhatsApp брал комиссию больше чем стоит СМС , или уже подешевела стоимость одного сообщения ?
Доброго времени суток. Практически через все возможные каналы, которые имеют возможность подключения. В данном случае основной канал WhatsApp.
На счёт стоимости. Ценники, конечно, стали ниже, но коммерческие условия нужно обсуждать с провайдерами WhatsApp.