На рынке HR борьба за сотрудников становится всё более жесткой. На привлечение, обучение, адаптацию персонала компании тратят много ресурсов, финансовых в том числе.
На рынке HR борьба за сотрудников становится всё более жесткой. На привлечение, обучение, адаптацию персонала компании тратят много ресурсов, финансовых в том числе.
Запрос клиента был стандартным. Всего-навсего нужно было подключить IP-телефонию, но затем случилось непредвиденное… замена телефонной станции, которая, хоть устарела, но еще бы проработала сто лет, вылилась в непростую и временами запутанную интеграция с SAP. Особую остроту “сюжет” приобрел, когда внезапно выяснилось, что немало менеджеров заказчи…
Все бизнесы хотят точно знать, когда и сколько денег придет на их счета. Сделать такой прогноз непросто, но можно. Делимся личным опытом, как мы настраивали форкасты в одной компании.
— История этого проекта сложная и интересная. Речь пойдет о машиностроительной компании, где мы настраивали прогнозирование реальных объемов продаж и поступлени…
Мы часто рассказываем о крутых проектах по автоматизации, которые запускаем в самых разных компаниях. На самом деле таких историй у нас намного больше, чем выходит в печать. Однако в большинстве случаев мы не можем называть заказчика, а поделиться хочется. Поэтому решили описывать кейсы анонимно. Все совпадения с реальными компаниями — совершенно (…
Представим типичную ситуацию. Клиент приходит в банк, обращается к специалисту на ресепшне, дальше попадает в кассу и т.д. Этот процесс может продолжаться, при этом посетитель будет вновь и вновь обращаться к новым людям, а точнее — к ролям. Со стороны компании все вроде бы сделано правильно — таким образом оптимизированы скорость работы и, соответ…
Как известно, дьявол кроется в деталях. И детали, о которых далее пойдет повествование, критично важны. Если их не учесть, идея о третьем контуре сработает, но совсем не так эффективно, как могла бы.
Минувший год буквально перевернул все с ног на голову. Бизнес столкнулся с новой реальностью, пришлось резко менять процессы, взаимодействие с клиентами и другими компаниями.
Что должна сделать компания, чтобы выбор системы, вендора и интегратора стал рациональным и взвешенным?
Подробно в 6 пунктах мы изложили опыт наших реальных конкурсов и опыт наших клиентов по формализованному выбору решения.
Главным стимулирующим фактором являются не деньги, а характер взаимоотношений между оператором и супервайзером. Мы покажем, как это работает, и дадим в качестве инструмента проверенный лайфхак, как повысить доверие между операторами и супервайзером
Мы часто пишем про точки боли — наши и заказчика, которые оголяются во время работы в разных проектах. Это помогает сформировать некую культуру информированности, ведь часто клиенты просто не знают, что так было нельзя, а вот так — можно. Расчет простой: больше знаний — меньше брошенных проектов — больше доверия к рынку в целом. Ну и заказчики понимают, во что они ввязываются и не ждут волшебного вжуха.