Почему чат-боты незаменимы для малого бизнеса?
Почему чат-боты незаменимы для малого бизнеса?

Приветствую! Я управляю компанией Кодеры и сегодня хочу рассказать, как можно использовать чат-ботов, чтобы увеличить прибыль бизнеса, кол…

2020 показов
926926 открытий
55 репостов

Автоматизация бизнеса это прекрасно! Главное чтобы бот не дискредитировал компанию ошибками в работе или плохим UX/UI.
Например, служба такси внедрила бота, который принимает заказы клиентов. Но бот изначально плохо распознаёт начальный и конечный адреса, особенно если название улицы труднопроизносимое или просто улицы ещё нет в базе. Или он номер подъезда может перепутать с номером корпуса. В итоге машина подъедет не туда и клиент будет, мягко говоря, раздражён. Постепенно, конечно, машинное обучение улучшит бота и постепенно он будет забирать на себя львиную долю заказов, вытесняя операторов call-центра. Главное, на старте не словить эпик фейл от внедрения инноваций.

Ответить