Добавил бы, что в последнее время также наметилась тенденция на использование ботов для обработки входящих телефонных обращений. Так называемые умные IVR, которые понимают естественный язык и могут оперативно маршрутизировать поступающие обращения. Клиенту не нужно долго слушать все возможные варианты переадресации звонка, а затем нажимать клавиши - теперь достаточно просто сказать, что вас, к примеру, интересует отдел продаж. И в результате звонок будет переведен. Это значительно снижает время взаимодействия с IVR и тем самым повышает лояльность клиентов.
Добавил бы, что в последнее время также наметилась тенденция на использование ботов для обработки входящих телефонных обращений. Так называемые умные IVR, которые понимают естественный язык и могут оперативно маршрутизировать поступающие обращения. Клиенту не нужно долго слушать все возможные варианты переадресации звонка, а затем нажимать клавиши - теперь достаточно просто сказать, что вас, к примеру, интересует отдел продаж. И в результате звонок будет переведен.
Это значительно снижает время взаимодействия с IVR и тем самым повышает лояльность клиентов.