Если вы продадите квартиру, купите в Китае вагон товара, и выложите за копейки в сети, то у вас год будет и "что доставлять" и "чем платить". Только бизнесом это не назвать. Наш Никита об этом. Только вот решения я что то не вижу.
Если работает доставка, то есть что доставлять и есть чем платить.
Мне кажется он тут немного про другое. Правительство сейчас сильно сетует о том, что не хватает рук на производстве, т.е. чтобы создать (произвести) реальный товар, который в последующем будет также раскручивать и подстёгивать другие сферы производства, потребление и смежные профессии.
По их мнению курьер просто "взял заказ ===> доставил ===> получил деньги ===> дальше процесс повторяется"... ... а вот если бы этот самый курьер работал на заводе, то он мог бы участвовать в сборке автобуса, который потом бы возил людей и зарабатывал деньги, для его обслуживания нужны детали которые также делали бы другие рабочие на заводах, нефтяники добывали и перерабатывали бензин, заводы создавали краску чтобы его покрасить, металлурги добывали и производили провода и пр.
*когда-то журнал РБК подсчитывал, что больше 1000 профессий и специальностей участвуют в создании нового панельного дома. Это как люди и специальности непосредственно участвующие в строительстве, так и сопутствующие вроде водителей которые доставляют грузы, производители стройматериалов, выключателей, смесителей, лампочек, дверей, системы пожаротушения, лифтов и пр. фигни которая есть в новостройке. Когда на рынке спад продаж и кризис в строительстве, например как в Китае, то попутно страдают ещё десятки отраслей и сотни рабочих специальностей.
многие сервисы субсидируют доставку за свой счет (Х5, например) просто потому что оффлайн им расти особо некуда, а циферки красивые в отчетах показывать нужно, да и вообще доставка - это сейчас модно. устоявшиеся игроки (типа Яндекса с его Едой и Доставкой) тоже сначала работали в минус
Что за бредни. Если работает доставка, то есть что доставлять и есть чем платить.
Если вы продадите квартиру, купите в Китае вагон товара, и выложите за копейки в сети, то у вас год будет и "что доставлять" и "чем платить". Только бизнесом это не назвать.
Наш Никита об этом. Только вот решения я что то не вижу.
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой
Если работает доставка, то есть что доставлять и есть чем платить.
Мне кажется он тут немного про другое.
Правительство сейчас сильно сетует о том, что не хватает рук на производстве, т.е. чтобы создать (произвести) реальный товар, который в последующем будет также раскручивать и подстёгивать другие сферы производства, потребление и смежные профессии.
По их мнению курьер просто "взял заказ ===> доставил ===> получил деньги ===> дальше процесс повторяется"...
... а вот если бы этот самый курьер работал на заводе, то он мог бы участвовать в сборке автобуса, который потом бы возил людей и зарабатывал деньги, для его обслуживания нужны детали которые также делали бы другие рабочие на заводах, нефтяники добывали и перерабатывали бензин, заводы создавали краску чтобы его покрасить, металлурги добывали и производили провода и пр.
*когда-то журнал РБК подсчитывал, что больше 1000 профессий и специальностей участвуют в создании нового панельного дома. Это как люди и специальности непосредственно участвующие в строительстве, так и сопутствующие вроде водителей которые доставляют грузы, производители стройматериалов, выключателей, смесителей, лампочек, дверей, системы пожаротушения, лифтов и пр. фигни которая есть в новостройке. Когда на рынке спад продаж и кризис в строительстве, например как в Китае, то попутно страдают ещё десятки отраслей и сотни рабочих специальностей.
многие сервисы субсидируют доставку за свой счет (Х5, например) просто потому что оффлайн им расти особо некуда, а циферки красивые в отчетах показывать нужно, да и вообще доставка - это сейчас модно. устоявшиеся игроки (типа Яндекса с его Едой и Доставкой) тоже сначала работали в минус