В качестве примера можно привести еще один типовой кейс из области HR — автоматизацию коммуникаций с соискателями. Многие наши заказчики поручили роботу сбор резюме, обзвон, первичный скрининг кандидатов и направление на собеседование, сбор документов при приеме сотрудника на работу и создание заявок в ИТ-службу на оформление учетных записей. Очевидно, что в этом процессе используется целый технологический стек: чат-бот, голосовой робот-обзвонщик, программные алгоритмы и т. д. Благодаря системе распознавания символов, робот может выявлять в документах необходимые поля: например, номер паспорта и ФИО, после чего передавать информацию в учетную систему. Языковые модели позволяют генерировать ответы на вопросы кандидата, вести с ним диалог, информировать о доступных вакансиях, сообщать о назначенном собеседовании. И всё это увязывается в единую цепочку, в которой специалисту отводится функция управления и контроля.