Выбор места за столиком

Теперь в приложении для самостоятельного оформления заказа в ресторане можно указать своё место за столиком. Особенно удобно при посещении рестораном компанией. Об этой истории в нашем новом материале.

В чём удобство

История с внедрением указания посадочных мест, по сути является логическим продолжением улучшения сервиса обслуживания гостей в ресторане. Когда гости самостоятельно оформляют заказ через приложение для заказа в зале.

Рассмотрим такой пример. Вы с компанией пришли ресторан «ПиццаФабрики». Каждый заказал себе в приложении то, что он хочет. Через некоторое время официант принёс все заказы, но т.к. вы заказывали самостоятельно, он не знает кому какое блюдо подавать. А разложить на столе, чтобы каждый взял себе свой заказ — это уже не ресторанный уровень. Официанту постоянно приходится спрашивать у кого какой заказ, что явно не прибавляет любви к заведению со стороны гостей.

Поэтому мы решили внедрить в приложение возможность указывать гостю своё посадочное место за столом. Эта информация сразу отобразиться в приложении у официанта и он без лишних вопросов каждому индивидуально разложит его блюда.

Выбор места за столиком

Схема посадочных мест будет отображаться поверх фотографии столика, за которым гость делает заказ.

Фича по желанию. Гость может не указывать своё посадочное место.

Есть нюанс. При выборе в приложении доставить заказ роботом, у гостя уже не будет возможности указать своё посадочное место. Робот-официант доставит еду до столика, а забрать блюда придётся самостоятельно.

Выбор места за столиком

Совсем мелочь, а так приятно

Если у гостя в личном кабинете указано его имя, то официант сможет обратиться к гостю по имени при выдаче заказа. Казалось бы совсем незначительная мелочь, а как приятно будет гостю.

Гости оценили

Перед запуском мы протестировали эту фичу в ресторане на Зосимовской. В течение недели было задействовано 16 столов. Гости 101 раз указали своё место посадки, что для нас является отличным показателем для дальнейшей раскатки нового функционала по всем филиалам. По опросам, гости и официанты остались очень довольны новой фишкой нашего сервиса.

Выбор места за столиком

Руководство на филиалах самостоятельно решает, когда им включать и отключать возможность выбора мест за столом.

При отключении выбора мест за столом, уже занятые гостями места остаются закреплёнными и продолжают отображаться в интерфейсе официанта. Данный функционал становится недоступным только для последующих дозаказов за этим столом. Когда за столом не остаётся свободных мест, выбор места также становится недоступным.

Начать дискуссию