Во-первых, представители массовых профессий часто ищут работу на короткий срок: водитель может менять работу 5-6 раз в год, грузчик — каждые три месяца. Отсюда не самое серьезное отношение кандидатов к входящим предложениям со стороны рынка труда. Во-вторых, у соискателей-«синих воротничков» нет привычки создавать резюме. Так сложилось исторически — причина в том, что люди не знают, как правильно описать свой опыт: работал промоутером, раздавал листовки на улицах, или все 20 лет работал водителем — в общем, так никто не пишет резюме. Поэтому работодатели каждый раз при общении с кандидатами задают одни и те же базовые вопросы: возраст, гражданство, местоположение и желаемая должность. Еще важен пол, но при личном контакте или по телефону ясно, с вами общается мужчина или женщина.
Кейс про трех зайцев: как Авито кидает продавцов, покупателей и полностью игнорирует их.
Кейс про два стула)
Здравствуйте. Ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/165638-mehanizmy-avito-dostavki-podmena-tovara.
Уважаемое Авито, здравствуйте! Отправлял в вашу поддержку сообщения, но там очень долго отвечают, а я теряю клиентов и свои деньги. Поймите пожалуйста, я пользовался лишь только этим аккаунтом tkilahboom@gmail.com, больше не каким. Потому что не хотел рисковать, уже был ознакомлен с правилами Авито. Это общий рабочий телефон, мы продаём квартиры и с него выкладываем объявления, возможно кто-то из моих коллег допустил ошибку, не буду утверждать. Поймите пожалуйста, это мой хлеб, разблокируйте мне пожалуйста мой этот аккаунт tkilahboom@gmail.com, потому что другого у меня нет. А другие блокируйте, к ним отношения я не имею и уверен в этом на все 100%. Просто по человечески прошу вас понять меня. С уважением, Кирилл Александрович.
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что вы использовали несколько профилей для размещения объявлений в одной категории. Но мы хотим, чтобы вы пользовались Авито, поэтому готовы его восстановить. Написали вам в личные сообщения, что нужно для восстановления профиля.
Здравствуйте! Уже второй день бьемся с вашей техподдержкой. Номер обращения 22655976. Они не хотят вникнуть в суть вопроса. У нас заблокировали два аккаунта организации которые размещались в разных регионах. Всего 4 аккаунта. Два оставили. Мы предоставили поддержке доказательства о реальности магазинов на географических точках. Каждый аккаунт соответствует определенному магазину и региону. Нам не хотят разблокировать аккаунту хотя на них есть деньги и оплаченные размещения. Техподдержка не пытается вникнуть, она не читает предыдущую переписку. Помогите пожалуйста донести до них информацию чтобы подробнее разобрались с нашим вопросом.
Почему нам заблокировали именно самый дорогой аккаунт зарегистрированный на 21**? Почему не сделали это с побочным? На каком основании именно его?
Помог аккаунт Авито на этом сайте, когда обратился в личные сообщения. Спасибо.