Как мы находим СЕО через LinkedIn. Пошаговая инструкция

Мы подготовили полный список инструментов, которые мы лично используем (и рекомендуем).

Примечание: в этой статье мы делимся инструментами, которые мы сами используем для наших и клиентских outbound-систем.

Поиск Email-адресов и профилей в LinkedIn

Первый шаг – найти подходящих людей для обращения. По сути, вам нужно найти их email и URL профиля LinkedIn (кстати, если вы знаете только email и хотите найти профиль LinkedIn – вот формула для Google Sheets, как это сделать бесплатно).

Есть 2 способа:

  • Зайти в LinkedIn Sales Navigator + использовать Chrome Extensions для поиска контактов
  • Использовать продвинутые платформы поиска

Начнём с LinkedIn Sales Navigator.

Вы заходите в LinkedIn Sales Navigator, используете Lead Search и применяете множество фильтров (чтобы найти максимально релевантных людей):

Как мы находим СЕО через LinkedIn. Пошаговая инструкция

Или вы можете искать людей, основываясь на характеристиках компании (например, по технологии, которую компания использует):

Как мы находим СЕО через LinkedIn. Пошаговая инструкция

И сверху этого – найти лиц, принимающих решения, в этих компаниях:

Как мы находим СЕО через LinkedIn. Пошаговая инструкция

Как только у вас есть список людей, вам нужно найти их email и контактные данные.Для этого мы рекомендуем Snovio!Ссылка: https://snov.io

Просто 1 клик…

Как мы находим СЕО через LinkedIn. Пошаговая инструкция

И вы получаете email-адреса людей из поиска в LinkedIn Sales Navigator:

Как мы находим СЕО через LinkedIn. Пошаговая инструкция

Другой вариант – воспользоваться продвинутыми платформами, где вы можете использовать ещё больше фильтров. Также можно использовать Snovio и для этого.

Помимо обычного поиска, вы можете использовать поиск по технологиям (я обычно так и делаю).

Как мы находим СЕО через LinkedIn. Пошаговая инструкция

Верификация email-адресов

Неважно, сколько email-ов вы отправляете и насколько персонализированы ваши фоллоу-апы – если вы не попадаете во входящие, всё бессмысленно.

Правило №1 для холодных email-рассылок → email-адреса, на которые вы пишете, должны быть валидными.

Если нет → Google и другие провайдеры email заметят это и начнут помечать вас как «спамера».

Конечно, если вы отправите 1 письмо на несуществующий адрес – ничего страшного. Но если таких писем много → ваша доставляемость будет уничтожена ❌.

Поэтому вы всегда должны проверять email-адреса, прежде чем добавлять их в инструменты холодных рассылок.

Но какой инструмент для верификации выбрать?

Я лично протестировал каждый доступный на рынке инструмент, выбрал топ-10 по поиску и отзывам, и провёл эксперимент:

Я взял 1000 email-ов (часть из них были гарантированно валидными, а часть гарантированно невалидными).И протестировал этот список во всех основных инструментах верификации email на рынке.

Чтобы не вдаваться в детали эксперимента – сразу назову победителя: Clearout!

Ссылка: https://clearout.io

Как использовать?

Прежде чем добавлять контакты в инструмент для рассылок: зайдите в Clearout → Нажмите «Add list»:

Как мы находим СЕО через LinkedIn. Пошаговая инструкция

Загрузите ваш CSV-файл и подождите 10-15 минут.

После этого скачайте список контактов с «Guarantee deliverability».

Теперь вы сможете снизить показатель отказов и избежать спам-фильтров.

Как мы находим СЕО через LinkedIn. Пошаговая инструкция

Персонализация

Вы можете использовать Clay для персонализации текста в email- и LinkedIn-рассылке, но вы можете пойти ещё дальше и увеличить количество ответов как минимум в 2-3 раза, используя видео-персонализацию в вашей outbound-стратегии!

Представьте, что ваши потенциальные клиенты получают видео в стиле loom, где:

  • Вы называете их имя
  • Их сайт на заднем плане
  • Призыв к действию в конце видео

И всё это – в масштабе!

Если у вас в кампании 100 человек, каждый получит видео с их сайтом и вы упомянете их имя!

По нашему опыту, мы видим минимум в 2 раза больше ответов и назначенных встреч (пример с Expandi кампанией по LinkedIn):

Для этого мы используем SendSpark. Ссылка: https://sendspark.com

Вот полный гайд, как персонализировать видео в масштабе:

Надеемся, что вам будет полезно!

Если остались какие-либо вопросы, пишите смело в Telegram - @scripptt

11
Начать дискуссию