{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Статьи редакции

Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.

Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.

«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.

Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.

Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.

Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.

Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.

Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.

0
562 комментария
Написать комментарий...
sando

диалог с ебобо:
— аппле охерели, дерут 30%
— ну а вдруг 30% это тот минимум который позволяет поддерживать инфраструктуру стора и платить зп сотрудникам?
— нет
— почему?
— потому что аппле охерели
— ок а какой должна быть комиссия по-твоему?
— меньше
— насколько? 25? 15?
— меньше 30%
— а точнее? какой именно процент и на чем это основано? 
— меньше. не помню почему, я давно уже с огненной жопой ненавижу эпл, забыл с чего все началось. но 30% это много. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Safonov

Начну с вашей эротической фантазии, которая, впрочем, нерелевантна сути:

— ну а вдруг 30% это тот минимум который позволяет поддерживать инфраструктуру стора и платить зп сотрудникам?
— нет
— почему?

Потому что Apple прямо пишет в финансовых отчётах[0](прямая ссылка на PDF за последнией квартал — [0]) полные данные:

Three Months Ended
June 27, 2020
Net sales: 
Services
$ 13,156,000
Cost of sales:
Services
4,312,000

Расходы на обслуживание App Store и всего service бизнеса(включая лицензии для Apple Music, забирающие львиную долю) примерно вчетверо меньше выручки.

— ок а какой должна быть комиссия по-твоему?

Любой, которую сможет удержать Apple при свободной конкуренции.

[0] - https://investor.apple.com/sec-filings/default.aspx
[1] - https://d18rn0p25nwr6d.cloudfront.net/CIK-0000320193/60465d0c-fa51-46f7-96f4-e66119cd8e2b.pdf

Ответить
Развернуть ветку
D

Эпики свой стор хотят, а комиссия — это приятный бонус, если получится.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин

Кст да. Все забывает про это. Epic Games хочет сделать именно свой магазин на iOS что бы зарабатывать на этой платформе и не платить fee

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда