{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коалиция Epic Games, Tinder, Spotify и других против Apple получила около 400 заявок на вступление от разработчиков Статьи редакции

Организация выступает против комиссий App Store и антиконкурентных правил магазина.

Количество участников «Коалиции за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) против Apple выросло с 13 до 40 компаний, передаёт The Washington Post. Организация получила ещё более 400 заявок на вступление.

«Интерес, который мы получили, превзошёл наши ожидания. По мере вступления новых участников в коалицию становится очевидным, что слишком многие разработчики не смогли достучаться», — сказала Сара Максвелл, пресс-секретарь коалиции.

Разработчики создали коалицию в конце сентября 2020 года. В неё вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Организация выступает против 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход магазина Apple и антиконкурентных правил App Store.

Многие разработчики зависят от Apple как источника средств к существованию и не смогут справиться, если компания удалит их приложение из своего магазина или запретит обновлять его, отмечает The Washington Post.

Некоторые коллеги Apple также выступили против правил App Store. Например, Microsoft в начале октября заявила, что не будет принуждать разработчиков использовать свою платежную систему, и посоветовала сделать так же Apple и Google.

Кроме того, Facebook публично раскритиковала Apple за изменения, которые усложнят компаниям рекламу в приложениях для iPhone и iPad.

Сама Apple отрицает, что это монополия или что она использует антиконкурентные методы ведения бизнеса. Компания не ответила на запрос The Washington Post.

0
562 комментария
Написать комментарий...
sando

диалог с ебобо:
— аппле охерели, дерут 30%
— ну а вдруг 30% это тот минимум который позволяет поддерживать инфраструктуру стора и платить зп сотрудникам?
— нет
— почему?
— потому что аппле охерели
— ок а какой должна быть комиссия по-твоему?
— меньше
— насколько? 25? 15?
— меньше 30%
— а точнее? какой именно процент и на чем это основано? 
— меньше. не помню почему, я давно уже с огненной жопой ненавижу эпл, забыл с чего все началось. но 30% это много. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Safonov

Начну с вашей эротической фантазии, которая, впрочем, нерелевантна сути:

— ну а вдруг 30% это тот минимум который позволяет поддерживать инфраструктуру стора и платить зп сотрудникам?
— нет
— почему?

Потому что Apple прямо пишет в финансовых отчётах[0](прямая ссылка на PDF за последнией квартал — [0]) полные данные:

Three Months Ended
June 27, 2020
Net sales: 
Services
$ 13,156,000
Cost of sales:
Services
4,312,000

Расходы на обслуживание App Store и всего service бизнеса(включая лицензии для Apple Music, забирающие львиную долю) примерно вчетверо меньше выручки.

— ок а какой должна быть комиссия по-твоему?

Любой, которую сможет удержать Apple при свободной конкуренции.

[0] - https://investor.apple.com/sec-filings/default.aspx
[1] - https://d18rn0p25nwr6d.cloudfront.net/CIK-0000320193/60465d0c-fa51-46f7-96f4-e66119cd8e2b.pdf

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда