«Биллинговая система IN@Voice от компании Bercut отвечает всем требованиям «Таттелекома» к цифровой трансформации абонентского обслуживания. Наш выбор вендора был обусловлен тем, что петербургская ИТ-компания зарекомендовала себя как один из опытных лидеров по созданию высокотехнологичных продуктов для телеком-сообщества. Отдельным плюсом в пользу выбора этого ПО стал гибкий и поэтапный подход к внедрению цифровой системы и обеспечение технического сопровождения в режиме 24/7 на протяжении всего процесса перехода на биллинговую систему. Это гарантирует оперативное реагирование на технические сбои и обеспечивает безопасность миграции данных. С учетом конкурентности на телеком-рынке переход на новый биллинг принципиален для «Таттелекома». Открывающиеся возможности позволят компании в разы ускорить подключение абонентов, сделать более удобным и прозрачным выбор тарифов, улучшить качество обслуживания, оставаясь одним из самых выгодных операторов в Татарстане, и, как результат, повысить качество услуг и уровень лояльности клиентов.».
Генеральный директор ПАО «Таттелеком» Айрат Нурутдинов.