В аккаунте была пройдена проверка, все было хорошо и законно, Я совершал покупки и продавал, но в один прекрасный момент ловлю бан.Причем как пишет само приложение "по подозрениям во взломе", а по итогам недельной тяжбы с представителями этой "прекрасной" торговой площадки мне сообщают, что на меня якобы поступали жалобы от других пользователей и вообще, что я должен был пройти проверку и ее не прошел, поэтому аккаунт они не собираются восстанавливать.Но вся ирония в том, что уже ПРОВЕРКА ПРОЙДЕНА по госуслугам, а тех поддержка лепит какой-то бред от балды и как будто даже не вчитывается в просьбы.Прошу сотрудника #авито провести на моем аккаунте ручную модерацию, а не отовариваться от проблемы
Здравствуйте. Запросили информацию в лс, чтобы все проверить.