Год с mymeet.ai: достижения, уроки и планы на будущее

Салют, VC! Год назад, в декабре 2023-го, мы представили стартап mymeet.ai и за этот год сделали первый большой рывок: преодолели 100 тысяч юзеров, победили в акселераторе, получили несколько наград и взяли инвестиции. Этой статьёй хотим подвести итоги года и поделиться новостями продукта.

Год с mymeet.ai: достижения, уроки и планы на будущее

Кратко напомним о том, что делаем. mymeet.ai — AI-ассистент для онлайн-встреч, способный автоматически подключаться к звонкам, транскрибировать их и создавать структурированные отчёты. Наша цель была снять с пользователей рутину постобработки встреч, обеспечив низкий порог входа и сохранность данных.

Главные штуки, которые мы выкатили в этом году, поехали

AI-отчёты

В сентябре мы запустили AI-отчёты — инструмент, который делает обработку встреч проще и удобнее. Пользователи могут выбирать один из нескольких готовых шаблонов отчётов, включая форматы для встреч с клиентами, HR-интервью, исследований и командных синков. Подробнее про фичу можно прочитать в отдельной статье.

Сейчас доступно 11 различных отчётов. Каждый структурирован под задачу, экономит время и предоставляет только ключевую информацию. Эта функция стала результатом глубокого анализа запросов пользователей и доказала свою ценность для множества сценариев работы.

Готовые отчёты, которые уже сейчас доступны для обработки
Готовые отчёты, которые уже сейчас доступны для обработки

С сентября прошло не так много времени, но мы подготовили 130 тысяч очтётов. Если представить это в виде стопки листов А4, то эта башня была бы высотой 52 метра.

AI-отчёты востребованы в отделах продаж и исследовательских командах. Это большие когорты наших юзеров, у которых есть ежедневная необходимость в использовании сервиса.

Постепенно мы добавляем новые шаблоны, можете предложить свою версию через форму.

Виджет для amoCRM

Для отделов продаж мы выпустили виджет в amoCRM, который уже активно используется в десятках компаний. Он помогает интегрировать результаты встреч прямо в CRM, что упрощает управление сделками и повышает продуктивность команд.

Сэкономили 15 часов в неделю для отдела продаж electro.cars, описали кейс в статье. Виджет автоматически транскрибирует звонки и онлайн-встречи, создаёт структурированные отчёты и фиксирует ключевые договорённости.

Как выглядит виджет в CRM
Как выглядит виджет в CRM

Мы понимаем, насколько важно быть там, где удобно нашим пользователям, и делаем всё, чтобы нативно встраиваться в привычные интерфейсы. На следующий год мы также планируем выпуск виджета для Битрикс24, чтобы удовлетворить ещё больший круг потребностей клиентов.

Это движение в сторону интеграции и удобства использования позволяет нашим клиентам сосредотачиваться на главном — их работе с клиентами и качеством коммуникаций.

Интеграции с Я.Телемост, SaluteJazz и TrueConf

Мы сделали интеграции с тремя крупными платформами видеоконференцсвязи — Телемостом, Салютджазом и Труконфом. Нашего бота можно приглашать на встречи в эти ВКС по ссылке. Это решение стало особенно актуальным в условиях импортозамещения, где российские платформы начинают играть ключевую роль.

Наша цель — поддерживать отечественные решения, обеспечивая их отличным функционалом и помогая пользователям работать в привычной экосистеме.

Конечно, каждый сервис видеосвязи стремится предложить максимум возможностей, но с интеграцией mymeet.ai обработка встреч выходит на совершенно новый уровень. Независимо от выбранной платформы, наши пользователи могут рассчитывать на точные отчёты, удобную структуру и высокое качество работы.

Как менялись отчёты за год и что для этого сделано?

Радикальное изменение саммари

Летом, в ходе исследовательских интервью поняли, что кратким содержанием и задачами мало кто пользуется: они плохо формулируются. Наши ML-инженеры провели масштабное исследование, чтобы определить ключевые проблемы в работе с саммари.

Было выявлено, что модель недостаточно точно выделяет ключевые моменты и иногда упускает важный контекст. Наша ML-команда долго проводила эксперименты, тестировала разные модели, оценивала много метрик. В итоге у нас получились классные новые отчёты.

Очистка от слов-паразитов

Осенью провели ещё одно исследование и заметили, что наш продукт часто используют рисёрчеры и пользователи, которым важен именно транскрипт. Чаще всего частью их работы является поиск цитат или подготовка транскрипта для внутренних отчётов, поэтому для таких пользователей является важным получение очищенного от слов-паразитов файла.

ML-команда собрала отдельное решение, для решения этой задачи. Оно работает с помощью дообученно AI-модели и способно очищать часовую встречу от лишних слов за 5 секунд. Теперь по нажатию одной кнопки можно убрать все “кхм” и “нууу…” из результатов обработки.

Редактирование отчётов и спикеров

Иногда пользователю нужно было что-то изменить в отчёте, например: формулировку саммари или какое-то название в транскрипте. Раньше для этого пользователи скачивали отчёт в редактируемом формате и вручную это правили. Теперь всё это можно сделать на странице отчёта.

Ещё один вызов возник с появлением большого количества AI-отчётов. Мы поняли, что пора научиться изменять имена спикеров не только в транскрипте. Теперь при переименовании участника все изменения отражаются также в блоке задач и отчёта.

Что ещё крутого успели сделать за год?

Telegram-бот

В феврале мы запустили Telegram-бота, чтобы пользователи могли получать транскрипты и отчёты прямо в мессенджере. Это особенно удобно для тех, кто часто работает в пути или хочет быстро получить доступ к данным встречи.

Он дублирует функционал сайта. В него можно загрузить файл или отправить ссылку на онлайн-встречу. Часть юзеров перестала пользоваться браузерной версией и полностью перешла на Telegram-бота.

Новый дизайн

Обновлённый дизайн приложения и сайта стал более современным и удобным. Мы сосредоточились на том, чтобы сделать интерфейс интуитивно понятным и приятным для использования.

Как было до:

Старая версия дизайна приложения, это скрин из декабря 2023
Старая версия дизайна приложения, это скрин из декабря 2023

Что стало после:

Так сервис выглядит сейчас. Много деталей было изменено в течении года
Так сервис выглядит сейчас. Много деталей было изменено в течении года

On-premise версия продукта

Для компаний, которым особенно важны вопросы приватности и безопасности данных, мы разработали on-premise версию mymeet.ai. Это решение позволяет встраивать наш продукт во внутренний контур. Мы гордимся тем, что в этом году смогли закрыть первую крупную B2B-сделку и внедрить наше решение в Севергрупп.

On-premise версия даёт пользователям полный контроль над их данными. Мы создали гибкое решение, которое легко интегрируется с существующей IT-инфраструктурой и обеспечивает те же возможности, что и облачная версия: от автоматической транскрибации до создания AI-отчётов.

Мы видим большой потенциал в развитии on-premise версии и планируем масштабироваться в следующем году. Уже сейчас ведём переговоры с несколькими крупными компаниями.

Пару слов про уроки уходящего года

Несколько раз за этот год наш сервис падал. Серверы выходили из строя из-за проблем у облачного провайдера. Пользователи оперативно сообщали об этом, и мы старались максимально быстро восстанавливать работу сервиса.

Кроме того, в процессе релизов иногда возникали баги, без этого никуда. Это касалось, например, задержек в отправке отчётов, ошибок работы телеграм-бота или сложности с отменой подписки. Мы стремились исправлять такие недочёты в кратчайшие сроки, чтобы минимизировать неудобства.

Особое внимание в этом году уделялось работе ботов. Изменения в разметке платформ для видеоконференций могли приводить к сбоям, что требовало оперативного вмешательства. Работа над стабильностью ботов стала одной из ключевых задач и головной болью сервиса на протяжении всего года.

Планы сервиса на 2025 год

  • Больше AI-отчётов. Мы продолжим добавлять новые шаблоны и улучшать точность обработки данных, чтобы отчёты были ещё полезнее для пользователей.
  • Новые интеграции. Планируем расширить список поддерживаемых платформ, включая выпуск виджета для Битрикс24 и добавление новых партнёрских решений.
  • Фокус на международный рынок. Планируем расширить присутствие на зарубежных рынках и адаптировать продукт для международных клиентов.
  • Расширение команды. Будем усиливать разработку, чтобы катить релизы чаще и быстрее.

Вот такие получились итоги года у mymeet.ai. Много о чём ещё можно рассказать, например про команду или найм. Предлагайте темы для следующих статей в комментариях!

Этот год был насыщенным и продуктивным. Мы благодарим каждого пользователя за доверие, активную обратную связь и идеи, которые помогают нам становиться лучше. Впереди ещё больше обновлений и улучшений, и мы рады, что вы — часть этого пути.

Будем рады обсудить ваши идеи и принять любой фидбек
пишите нам на почту: hello@mymeet.ai

Следите за нами в Telegram-канале сервиса, там сейчас проходит розыгрыш 100 000 минут, присоединяйтесь!

2525
22
22
11
реклама
разместить
20 комментариев

Было бы интересно почитать про процесс работы команды, разработки и принятия продуктовых решений

3
2

надо кстати! сделаем как-нибудь

3

Красавцы) удачи!

3

бежим дальше, спасибо!!

Новые интеграции - пушка 🚀

2

)))) каких еще добавить? делаем бэклог на след год

Классные успехи за год у вас

1