Telegram за последние несколько лет стал одной из самых популярных платформ для общения и бизнеса. Свыше 800 миллионов активных пользователей в месяц и ежедневное добавление около 2,5 миллионов новых аккаунтов делают эту платформу особенно перспективной для работы с клиентами.
Telegram давно перестал быть просто мессенджером. Сегодня это полноценная экосистема для бизнеса, которая продолжает расти и развиваться.
В 2025 году аудитория платформы превышает 900 миллионов пользователей, а уровень вовлеченности здесь значительно выше, чем в других социальных сетях. Почему так происходит? И как бизнесу использовать Telegram для…
Всем привет! Я Иверова Светлана - специалист по созданию чат-ботов и автоворонок продаж в соц.сетях
Когда я смотрю на современный рынок, особенно в свете последних событий и изменений, которые обрушились на бизнес-среду, мне становится очевидным одно: работа с аутсорсинговыми компаниями в 2025 году — это не просто модный тренд. Это необходимость и, главное, безопасный путь к успеху. В этой статье я хочу рассказать о трех причинах, почему такое со…
Telegram стал популярной платформой для ведения бизнеса благодаря своей простоте, быстроте и удобству. По статистике ежедневно в Telegram заходит 63 миллиона пользователей из России. Россияне являются самыми активными читателями каналов и сами создали более миллиона каналов.
Telegram стал неотъемлемой частью современной экосистемы бизнеса и коммуникации. В 2024 году платформа переживает серьёзное обновление: растёт аудитория, внедряются новые форматы рекламы, изменяется подход к контенту. Я проанализировал 15 ключевых трендов Telegram и готов рассказать, как они влияют на рынок и что нужно сделать, чтобы быть впереди.
"Действительно, достаточно спросить самого себя – хочу ли я скачивать кучу одноразовых приложений или же мне будет гораздо удобнее заказать товар или услугу, поставить оценку, оставить чаевые через телеграмм, которым я и так пользуюсь каждый день?"
Продвигать «Телегу» для продажи B2B-продуктов сложнее. Это не товары массового спроса, требующие лишь рассказов об акциях и наличии. Маркетологам приходится не только продавать, но и показывать экспертность, повышать лояльность и формировать сообщества вокруг брендов. Благо, что представленные операции можно автоматизировать с помощью ботов.
Вторая статья в популярном о веб-приложениях за сегодня. Выглядит, как тренд, хотя и неизвестно сколько такой ажиотаж вокруг них
Да! Хоть и конкуренты, но рад, что тема с веб-приложениями популярна)
С регистрацией пидарас