В поиске «Яндекса» стало меньше ссылок на его сервис «Кью» — компания объяснила это проверкой ответов пользователей

В поиске «Яндекса» появляются только ответы экспертов, либо ответы, проверенные ими на достоверность.

«Яндекс» перестал отдавать приоритет своему сервису вопросов и ответов «Яндекс.Кью» в поисковой выдаче, заметил Telegram-канал «Заметки Ленара Амирханова», который рассказывает о заработке на сайтах и SEO.

По его словам, ещё месяц назад при поиске в «Яндексе» в числе первых трёх результатов поисковой выдачи появлялись страницы из «Кью». С начала декабря страницы из сервиса по тем же запросам не попадают даже в число первых десяти результатов.

Амирханов отметил, что проекты, которые ставили ссылки в ответах пользователей на «Кью», заметили падение трафика с «Яндекса» на более чем 70%. О каких именно проектах идёт речь, он не уточнил.

«Сделаю осторожный прогноз, что проект не оправдал ожиданий руководства корпорации и его будут сворачивать», — написал Амирханов.

В пресс-службе «Яндекса» пояснили vc.ru, что «Кью» ввёл проверку достоверности ответов. Она нужна, чтобы пользователи поиска получали не только релевантную, но и достоверную информацию в ответах на свои запросы.

Теперь в быстрых ответах поиска «Яндекса» появляются только ответы экспертов, либо ответы, проверенные ими на достоверность, а на странице вопросов они показываются выше других ответов.

Кроме того, сервис даст статус экспертов тем пользователям, которые формально не являются экспертами, но хорошо разбираются в теме. Условие — четыре проверенных ответа по теме, которую выбрал для себя пользователь.

В темах права, медицины и психология ввели дополнительные правила, регулирующие, как можно и нужно отвечать на вопросы и на какие вопросы эксперты готовы отвечать.

«Яндекс» создал проект «Кью» в декабре 2019 года, объединив сервисы TheQuestion и «Знатоки». На «Кью» пользователи могут задавать вопросы и получать ответы на них от зарегистрированных пользователей.

Сервис отдает приоритет ответам экспертов в разных областях — пользователи могут стать ими, если заполнят форму и пройдут проверку. После этого у них появляется галочка верификации, а ответы попадают в поисковую выдачу.

Вопросы в «Кью» поделены на разные темы, в сервисе есть рейтинг экспертов и спецкатегории — например, в категории «Детский вопрос» пользователи дают ответы, понятные детям, а в теме «Вопросы о коронавирусе» могут задать вопрос про Covid-19.

15
21 комментарий

Извините, ребят, но разве есть что -то лучше ОтветовМэйл.ру?)

41
Ответить

вумен.ру)) 

15
Ответить

У них новый фаворит

22
Ответить

Ух ты, не знал, что на этом можно зарабатывать. Супер! 

5
Ответить

Это старый. Объявления новый)

Ответить

Испортили отличный сервис TheQuestion..

11
Ответить

Его испортили сами основатели сервиса. Это было более чем ожидаемо на примере Кинопоиска.

2
Ответить