Рост прибыли в 620 раз, спрос на Cyberpunk 2077 и запуск на Ближнем Востоке: итоги года и планы Playkey

Всем привет! Это Егор Гурьев из сервиса облачного гейминга Playkey. Год вот-вот закончится — самое время подводить итоги. Для нас 2020 стал знаковым, даже переломным годом — мы вернули нами же «изгнанную» аудиторию и впервые вышли в прибыль.

Айтишники лепят пельмешки
2020

Здорово, что в России есть уже компании с такими технологиями в сфере игр.
Но для понимания того, когда и наступит ли у вас все таки светлое будущее, сможете чуть подробнее расшифровать - "Вышли в прибыль по итогам года. Если посчитать компенсацию предыдущего убытка и учесть итоговый плюс по году, получится, прибыль выросла в 620 раз."
По итогам 2019 вы были в минус 221 млн руб, в 2020 вы вышли в плюс ХХ рублей, поэтому считаем, что прибыль выросла в 620 раз... 
А то получается прибыли не было а она выросла в 620 раз.
Еще раз, честно - не ради злорадства или навредить, а ради понимания, ведь в скором будущем все мы, наверняка, будем проводить большую часть времени в различных игровых или геймифицированных сервисах...
Удачи в 2021!

1
Ответить