UX глазами пользователей: как узнавать о сбоях раньше, чем их заметят клиенты

Привет, я Николай Ганюшкин, СЕO и основатель MONQ Digital Lab. Мы с командой делаем первый AIOps (Artificial Intelligence for IT Operations, Gartner) родом из России, и сегодня я хочу поговорить о клиентском опыте, при чём тут ИТ, искусственный интеллект и синтетическое тестирование.

Влияние клиентского опыта на бизнес сложно переоценить
22

"Настроили более 7 000 метрик и более 2600 триггеров"
Вопросы:
1) сколько это стоило человеко-часов
2) за какой календарный период

Ответить

это было сделано за 4 месяца, работало в команде 4 человека на фултайм (два программиста, которые писали скрипты, один аналитик и один системный администратор)

1
Ответить