{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Лера Михайлова

Slack и Notion рассказали о сбоях в работе Статьи редакции

4 января — первый рабочий день в 2021 году для многих, но из-за падения двух сервисов он может стать выходным, шутят пользователи.

Notion недоступен около часа, в компании обещают решить проблему.

Notion is currently experiencing an outage. We are investigating and will share further updates by 9:30 AM PST.

Slack тоже пока не удалось полностью восстановить работу для всех пользователей. Компания объявила о сбое около семи часов вечера.

@hgenterprisess Apologies for the disruption! Our team is on it and we'll have things all resolved ASAP.

О сбоях также рассказали в сервисе по управлению задачами Todoist.

Starting the new year with a major outage 🤦‍♂

Not the start we expected, but we hope we can bring Todoist back soon.

Сколько пользователей затронули проблемы сервисов, пока неизвестно.

Great day back in the office, first Slack, now Notion: https://t.co/Tdn43HIFq3
Slack going down an hour into the first major work day of 2021 https://t.co/ckKAfowyzq
Когда Slack уже час лежит в первый рабочий день 2021 года
me communicating with coworkers via email while slack is down https://t.co/NgZcoKDjOL
«это я общаюсь с коллегами по электронной почте, пока Slack лежит»
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нам теперь про каждый пердёж онлайн-сервисов будут сообщать? Телеграм на час заглючил - ОЛОЛО! ПАНИКА!!! СРОЧНО ВО ВСЕ НОВОСТНЫЕ ЛЕНТЫ! МЫ ВСЕ УМРЁЁЁЁМ!!!
Пиздец чет заебало.

27

В большей степени напрягает зависимость людей от какого-то одного конкретного сервиса обмена сообщениями. У почты (в классическом понимании, когда у каждой организации свой почтовый сервер, а не все сидят на каком-нибудь gmail.com) такого недостатка нет. Радиус поражения несравним. А здесь - сломался этот Слак в одном месте и всё - все без связи сидят. Неправильно это.

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Нут раньше можно было MS Exchange поднять на своём сервере, где все это готово. За. 15 лет наверное появились какие-то более доступные платные решения для своего сервера?

0

Канеш, будет повод повозмущаться лишний раз, разве ты не за этим сюда пришёл?)

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

Где второй? "Их всегда двое..."

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Мде, постоянная жопа с этими облаками, и никто ведь не хочет ведь для локальных серверов решения предоставлять

2

Маттермост. Тот же слак, только еще и локально можно

0

Да с чатом решённый уже вопрос, а вот комбайн какой нибудь типа ноушена (а лучше именно ноушен) на локалхосте бы не помешал

0

Confluence Server?

0

а шо происходит, почему все крупнейшие сервисы мира сбоят и падают ?
атака ИИ ?))

0

Скорее всего прилегло какое-то облако, услугами которого все эти сервисы пользуются.

4
Крошечный холод

Мне недавно сказали, что, цитирую, «они не могут — у них лапки».

1

у менеджеров топ-сервисов ?

1

сервера имеют свойство падать

0

При чем здесь тупо "свойство" падать.
Сложите это свойство по времени - среди топовых компаний, начиная с массовых утечек личных данных, затем падения серверов пол года назад, и все чаще в диапазоне 2-3 месяца...
Дело не о самой возможности падения, а об учащении этих событий.
Типа когда 1 человек умирает от грипа, и 50 человек за 1 день, возникает такая штука как "тенденция".
отслеживаете смысл , или "не видите проблем" ?

–4

Да Билл Гейтс опять со своими чипами, ясное дело.

1

вы неспособны видеть статистику, и приплетаете теорию заговора ? не ведите себя как бабушка у подьезда, ок ?

–1

Я кое-что понимаю в статистике, поэтому слово "статистика" просто так не вбрасываю. Где данные, есть какой-то анализ? В этом анализе учтены все скрытые факторы? Будет интересно почитать!

0

вам чтобы признать регулярность сбоя сервисов,
печать президента и авторитетов нужны ? ))
графики, картинки, и слово "анализ", от это вот все )) 
все то что не меняет сути информации )))
аналитик вы так себе ))

0

Слив защитан.

0

У тебя есть какая-то собранная статистика, чтобы говорить о тенденции?

0

Интересно что там могло лечь у Тудулиста

0

Эксперты в чати!

1

главное чтобы у них бэкапы были )

0

К сожалению много пользователей затронуло, работа "встала"

0

Вы без пинка от руководства в чате ничего не делаете?

0

В Минске телеграм тоже прилег отдохнуть сегодня днём

0

Избави от лукавого

1

Да и не только в Минске. У меня почему-то только на мобайл не мог законнектиться, а веб-версия работала.

0

Дадада, грусть и печаль,  Хуанита Тихановская и Степа Путило не скинут тебе в чатик новое говно-сообщение, ойойой... 

0

Пипец! Люди без Шлака не могут работать. Рассказать им про Телегу?

–1

Во многих конторах корпоративный мессенджер это всё, устроитесь куда нибудь поймете

0

Если вы уже работаете на реальной работе, то попросите начальника, чтобы он вам объяснил, как связаться с коллегами, если не работает Слак.

1

Теоретика видно издалека))

2

в тот же день падал и телеграм. По вашей логике вам нужно рассказать про вотсап или, прости господи, вайбер

0

Корпоративная почта, телефон не пробовали? А это официальные способы связи в большинстве фирм.
Ни разу не сталкивался с обязанностью пользоваться мессенджерами и входить в какие-то группы. Зато доступность по телефону и почте обычно прописана в официальных документах.

0

Еще можно факсы слать, голубями письма рассылать, домой приходить, не пробовали?

Если трудно понять необходимость корпоративного чата, то я подскажу: это дополнение к документации.

Если через год вы будете пытаться вспомнить, как же вы решили ту или иную ситуацию с коллегами, то по почте вы будете ее искать примерно еще один год (это еще если у вас автоматически письма не удаляются по TTL). В мессенджере (особенно в слаке, не в телеграме и прочих) эта ситуация облегчается во много раз. Плюс написать письмо в одну ветку с коллегами или же писать примерно по одной же теме в канале в чате - это совершенно разные вещи.

Также, как правило, понять приоритет входящего письма невозможно (нет mention'ов, как в мессенджере), поэтому отвлечь коллегу очередным письмом в ветку с несколькими сотнями писем (а я в таких участвовал) - это самое простое дело. При этом при переписке в корпоративной почте есть еще одна большая проблема: если кто-то туда затесался по поводу какого-то маленького вопроса "на сторону", как правило, там и остается до скончания веков. Что совершенно неэффективно.

Про "телефон" я вообще не хочу комментировать, это самая неэффективная коммуникация (потому что без "автоматического протоколирования" разговора и предоставления его команде), которую только можно придумать. Ни команда не в курсе общения конкретно двух людей на телефонном звонке, ни менеджер, это не способствует открытым коммуникациям, где все действуют в одном инфополе.

0

Всем средствам связи своё место. Телефон, как и мессенджеры, требуют от адресата ответа сейчас и немедленно, а там человек может чем-то важным занимался, и возвращаться в контекст надо какое-то время, когда эффективность уже упала.

Почту можно обрабатывать пакетно, а если наработать культуру написания писем, то будет не «аналог чата в почте» с бесконечными цепочками перекидывания горячей картошки, а нормальные обстоятельные письма, в которых и задокументировало все будет, и понятно.

Итого: с мессенджерами выигрываем в краткой перспективе, но проигрываем на длинном промежутке.

1

Телефон, как и мессенджеры, требуют от адресата ответа сейчас и немедленно

мессенджеры требуют далеко не всегда. Попробуйте каналы в том же слаке. Вы либо не работали никогда с таким, либо у вас неправильно использовался подобный мессенджер (использовался исключительно DM)

 в которых и задокументировало все будет, и понятно.

не будет. Как минимум потому что в большинстве писем тянется огромная цепочка предшествующей переписки - это неудобно ни для поиска, ни для отображения данных. Не говорю уж о том, что шрифты у всех разные, форматы разные и т.д. Как это позволяет понятно документировать хоть что-нибудь?

 Итого: с мессенджерами выигрываем в краткой перспективе, но проигрываем на длинном промежутке.

где вы проигрываете с мессенджерами на длинном промежутке? Я могу за пару секунд найти сообщение, которое я оставил 5 лет назад и не задокументировал где-то в JIRA/Confluence. Если бы это была бы почта, я бы уже:
1. либо давно это письмо удалил, чтобы работало хоть как-то сносно и почтовые приложения не индексировали письма для поиска постоянно + освободилось бы место на диске
2. ждал бы выполнения поиска достаточно долго (если мы говорим про свой почтовый сервер и какую-то свою программу для работы с почтой, а не gmail, например)

0

О чём вы тут расписываете? Вопрос был совершенно в другом.  У кого-то там работа встала без Слака. Может быть, конечно, это студенты-стажёры, какие-нибудь.
У почты есть куча недостатков, но всё же это официальный канал. Все важные вопросы всегда рекомендуется фиксировать именно в почте. Кто-то чего-то написал в мессенджере - это не аргумент. Кто-то что-то согласовал в почте - это уже доказательство. А во многих компаниях Слак и прочие сторонние мессенджеры вообще запрещён или заблокирован службой безопасности.
 Про "телефон" я вообще не хочу комментировать, это самая неэффективная коммуникация

Вы реально работаете, а не теоретизируете? Ответов в мессенджере постоянно не дождёшься, особенно, если вопрос задан в групповом чате без конкретного адресата. Вместо того, чтобы сидеть и ждать ответа, в большинстве случаев гораздо быстрее и эффективнее позвонить.
Действовать в одном инфополе? Вы, наверное, работали только в маленьких компаниях, где все 5 программистов сидят в одном чате и знают кто, что делает. А представьте себе инфополе на проекте, где 200+  программистов. Там в чатике только ваша команда. Внимание вопрос: как связаться с человеком не из вашей команды? =)
Впрочем, все это не относится к обсуждаемому вопросу. В работе приходится пользоваться всеми доступными способами. Можешь дойти - дойди, можешь позвонить - звони, напиши по почте, в Телеге, в Вотсапе, в Скайпе, в Скайп фо бизнес, брось через Аутлук встречу в Зуме, продублируй для надёжности. Коллега не отвечает - свяжись с начальством, найди ещё кого-нибудь, кто может помочь. В общем обычный рабочий процесс. Нет, тут народ только мемасики может постить. Слак у них упал. Фейспалм.

0

кроме коммуникаций типа "позвонить сотруднику и приказать сделать ему что-то, зафиксировав это емэйлом" есть много других.

Как может "встать" работа:

1. обсуждали оперативные вопросы свободного формата по поводу какой-то из фич. Например, QA просил лида о том, чтобы тот, когда освободится, откатил предыдущий релиз на стейджинге. Если у вас по такому звонят или пишут письма, не представляю, сколько тысяч писем у вас приходит в день и насколько все по истечению дня, простите, заебаны такой коммуникацией
2. отвалился чат с мониторингом, куда сваливаются критические алерты из какого-нибудь Zabbix (письмо ваше может потеряться или ретраиться несколько часов - это не оперативно, смотреть на дашборд с алертами 24/7 тоже не продуктивно)
3. отвалился чат с деплоями - команда раньше прекрасно понимала о том, что был задеплоен новый релиз, в момент не_работы слака этот процесс нарушился (опять же - звонить никому не надо, особенно если в команде человек 10, например, все всё видят в чате)
4. порвался групповой звонок, пришлось перейти в зум
5. аналитик анализировал прошлые переписки по проекту с клиентом и внутренней командой, чтобы зафиксировать все в ТЗ и нормальных требованиях к фиче
и т.д.

У почты есть куча недостатков, но всё же это официальный канал. Кто-то что-то согласовал в почте - это уже доказательство.

Письмо это не юридический документ :) и если вам приходится доказывать кому-то правоту вместо работы над задачами, у вас абсолютно неэффективные процессы. Разбираться кто виноват и заниматься шапкозакидательством - это самая отвратительная часть наемной работы, которая никак не улучшает процессы со временем, т.е. это перманетная проблема.

Вы реально работаете, а не теоретизируете?

Реально работаю. Продактом, т.е. коммуникации - это как минимум половина моего рабочего дня, а в "лучшие" времена вообще весь день.

Вместо того, чтобы сидеть и ждать ответа, в большинстве случаев гораздо быстрее и эффективнее позвонить.

Вы реально работаете, а не теоретизируете? Если у вас есть постоянно возникающие вопросы, требующие настолько срочного решения, у вас:

1. плохой менеджер
2. не настроен процесс (поставили блокер на задачу, перешли к следующей)

Также чаще всего, если это вопрос, блокирующий задачу, нужно еще кодом поделиться, запросом в базу данных, курлом, еще чем-нибудь - вы это по телефону диктуете или емейлами рассылаете? Не говоря уж о том, что если это чуть более сложный вопрос, то желательно собраться командой и обсудить это на общем созвоне (опять же не телефон: либо тот же слак, либо зум).

Вы, наверное, работали только в маленьких компаниях, где все 5 программистов сидят в одном чате и знают кто, что делает. А представьте себе инфополе на проекте, где 200+ программистов.

Я работаю в компании, где 500 человек, из них разработчиков, наверное, как раз 200-300. У каждого проекта свои чаты и каналы. Но есть и общие на всю численность)

как связаться с человеком не из вашей команды? =)

Не понимаю в чем сложность :) если из компании, то все сотрудники добавлены в слак. Если не из компании, то да, процентов так 5-10 обсуждения ведется через внешние источники (почта и телефон в том числе, но они не заменяют ни в коем случае основной мессенджер).

Можешь дойти - дойди, можешь позвонить - звони, напиши по почте, в Телеге, в Вотсапе, в Скайпе, в Скайп фо бизнес, брось через Аутлук встречу в Зуме, продублируй для надёжности. Коллега не отвечает - свяжись с начальством, найди ещё кого-нибудь, кто может помочь.

Извините за откровенность, но у вас плохая компания с плохими процессами, если приходится дейстовать таким образом.

Если день состоит так:
1. пришел на работу, написал письмо, позвонил и сходил к 50 коллегам, чтобы они ответили-таки мне на вопросы, которые я задал месяц назад
2. на троих донес начальству - так работу не делают
3. разгреб 1000 писем, которые попали мне случайно из других переписок, где я был добавлен 1 раз и так до сих пор меня из них не удалили. Ни на одно из них не ответил, потому что напрямую в разговоре я не участвовал, но пришлось прочитать все письма полностью
4. попутно коллеги отвлекали меня телефонными звонками, уточняя всякую несрочную хрень
5. создал несколько фильтров, чтобы отсортировать хоть как-то эту долбаную почту
6. не смог открыть письмо 3-летней давности от клиента, потому что ветка на миллион писем закрашила мою почтовую программу
7. админ 30 минут чинил наш почтовый сервер, опять забанили из-за спама
8. тратил время с клиентом или коллегой на разговоры типа "я сейчас отправил вам письмо, дошло? - нет, не дошло - странно, проверьте спам? - в спаме пусто - хм, давайте я еще раз отправлю - о, вот теперь дошли оба письма, ага"
9. поработал 1 час, не считая обеда, ушел на 2 часа позже своего установленного графика

, то не пора ли задуматься о том, что мемы в слаке - это хороший и выстроенный процесс, а почта - пережиток прошлого со старыми и неэффективными протоколами? ;)

1

Я прямо представляю как вы рассказываете бизнесу, почему вы не сделали задачу. "Не работает Слак!". А на удивлённый вопрос: "А позвонить, написать?!", вы гонете всю ту пургу , что написали мне. =)

–1

вы удивитесь, но без "позвонить-написать-сходить-добиться-закидать шапками", при хорошо выстроенных процессах (в частности - коммуникациях) не нужно рассказывать бизнесу, почему не сделал задачу, потому что они делаются в срок с практически отсутствующим лагом (+-5-10% от первоначальной оценки).

И после этого разговора я уверен, что дело именно в процессах - чем меньше сотрудник занимается херней типа той, что я написал выше, тем больше у него времени на выполнение задачи.

Попробуйте исправить процессы, у вас явно проблема гораздо дальше идет, чем просто мессенджер. Не пожалеете. Но скорее всего у вас просто некомпетентный менеджмент, который не решится ни на какие перемены, пусть даже и к лучшему.

1

Сергей, я уже не пойму, вы троль или просто студент, мечтающий об идеальных компаниях, в которых всё выстроено и эффективно работает. В таких компаниях ещё и продукты с идеальной архитектурой и написаны на последних версиях языков программирования.
Но допустим, я не прав, и мне просто не везло с работодателями. Назовите свою компанию, я схожу в неё на собеседование.
  Но скорее всего у вас просто некомпетентный менеджмент

У нас agile. А agile - это значит гибкий. Сотрудники научены быстро реагировать на изменяющиеся условия. Одна из ценностей agile - люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов. Сотрудники не привязаны к чётким регламентам, сами выбирают себе мессенджеры и умеют реагировать на ситуации, когда что-то идёт не так.

0

я еще раз говорю: я работаю в такой, видимо, идеальной компании. При этом был опыт работы в нескольких компаниях, в одной были похожие процессы, как в вашей текущей. Я рад, что мне удалось оттуда уйти.

В таких компаниях ещё и продукты с идеальной архитектурой и написаны на последних версиях языков программирования.

про это я ничего не говорил, есть много legacy кода, который порелизно исправляется. Не вижу как звонки и письма позволяют вам проектировать идеально и обновляться на новые языки своевременно :)

 У нас agile. А agile - это значит гибкий. Сотрудники научены быстро реагировать на изменяющиеся условия. Одна из ценностей agile - люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов. Сотрудники не привязаны к чётким регламентам, сами выбирают себе мессенджеры и умеют реагировать на ситуации, когда что-то идёт не так.

У нас тоже Agile. И где я что говорил про четкие регламенты? У вас Agile, в котором тонна действий направлена не на работу, а на поддержание работы. С таким Agile может хоть кого студентом обзывать - у вас неэффективные процессы, не надо пытаться их оправдать с помощью отличной методологии, в рамках которой нигде не написано, что нужно звонить и ходить к коллегам, чтобы хоть чего-то добиться.

В том же принципе правильно написано - люди и "взаимодействие". Взаимодействие у вас сильно отвратительное и не комфортное для нормального человека. Заметьте так же, что в этом принципе не написано, что нужно при этом пренебрегать инструментами и процессами, лишь установлен приоритет.

В общем и целом, звучите как команда, в которую когда-нибудь кто-то принесет Scrum и у вас будет дэйли митинги по 5 часов на дню, потому что взаимодействие и процессы хромают.

1

 я работаю в такой, видимо, идеальной компании.

Как называется?
 И где я что говорил про четкие регламенты?

Вы мне долгое время доказываете, что работа встаёт, если хоть один элемент хорошо налаженной системы даёт сбой. Сотрудники перестают работать, постят мемы и ждут, когда им всё починят. Общаться только в Слаке. Других способов нет! Потому что... ваше убедительное доказательство того, что альтернатив Слаку нет.

0

 Как называется?

я здесь не для рекламы компании, зайдите в профиль, зайдите в фейсбук, проявите смекалку

 Вы мне долгое время доказываете

Я говорю  том, что ваша идея с телефоном и письмами это прошлый век. Попробуйте коммуникации нового типа - практически уверен, что вашей команде бы они понравились больше, чем звонки с почтой.

работа встаёт, если хоть один элемент хорошо налаженной системы даёт сбой

Ага, это я делал подводку под резервирование ресурсов. Упал слак - основные каналы, где требуется instant messaging, продолжили работать где-нибудь в соседнем мессенджере (тот же rocketchat, который можно раскатать на своем сервере, и он будет работать лучше, чем почта).

И да, я не говорю о том, что слак - это светоч для всех коммуникаций, я говорю о том, что подобный мессенджер (а таких еще несколько разных, в том числе опенсорсных, тот же rocketchat) это гораздо более прогрессивное средство для общения и коллаборации, чем почта и телефон, которые не работают хорошо в плане хранения и поиска информации.

0

 я здесь не для рекламы компании, зайдите в профиль, зайдите в фейсбук, проявите смекалку

"Моё имя слишком известно, чтобы я его называл (с)" =)
 Упал слак - основные каналы, где требуется instant messaging, продолжили работать где-нибудь в соседнем мессенджере

Сергей, внимательнее читайте комментарий, на который отвечаете. А то распинаетесь на три страницы, не разобравшись, что именно мне доказываете. Вы мне доказывали, что использовать другие мессенджеры ваши сотрудники не могут/не умеют/не обучены. Я не ставил в своём комментарии вопрос про лучшее средство коммуникации. Я удивился неспособности продолжать работу без Слака.

0

 Я удивился неспособности продолжать работу без Слака

и я вам привел примеры выше таких ситуаций. Не все компании пытаются резервировать каналы коммуникаций

0

  Не все компании пытаются резервировать каналы коммуникаций

Процессы поставлены хорошо, только вот не предусмотрели, что Слак может не работать. А сотрудники самостоятельно не могут выйти из такой ситуации. =)
Как говорится, выводы делайте сами.

0

нет, у нас было 2 темы:

1. "слак"/корпоративный мессенджер > почта и телефон для коммуникаций внутри компании
2. ужасные процессы в конкретно вашей компании

не надо их путать, пожалуйста. 

И я говорю про 2 ситуации: первая ситуация в моей компании, где все важное зарезервировано, а вторая ситуация, например, в стартапе, где настройка второго мессенджера это лишние затраты и можно потерпеть 10 минут без необходимости звонить человеку, чтобы уточнить вопрос :)

У всех разные требования и SLA, но это не отменяет того факта, что если достаточно большую часть дня сотрудник занимается проблемными коммуникациями, то в его компании плохие процессы :)

0

 у нас было 2 темы

Не было таких тем.
Была одна тема про беспомощных сотрудников. Вы начали их защищать, что "это не сотрудники плохие, это компания такая со своими процессами".
  в стартапе, где настройка второго мессенджера это лишние затраты

Люди пришли в стартап, а телефоном пользоваться не умеют. Зато умеют мемасики в твиттере постить.

0

Удачи вам. Надеюсь, когда-нибудь вам удастся вырваться со своей галеры

0

А в чем смысл новости? Мемы запостить? Где хотя бы попытка найти причину? 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Батюшки, опоздал! Опоздал! Про Телегу уже было?!

0
Читать все 58 комментариев
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

Почему вас больше не существует: рождение и смерть субъекта в истории философии

Десять лекций — десять историй о том, как развивалось понятие о философском субъекте — носителе сознания. Вместе с доктором философских наук Дианой Гаспарян и аудиторией открытого лектория Сигнум мы прошли долгий путь от древнегреческой философии до исследований XX века и рассказываем о курсе подробнее.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

null