{"id":13761,"url":"\/distributions\/13761\/click?bit=1&hash=bd1cfef66e10bf27a7ddb51a77c2e738db78cefe988d732fab5b6295461f1332","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441 \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0434\u043b\u044f \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"5b23fe7d-371f-5bf1-a2e9-132c9db027ed","isPaidAndBannersEnabled":false}

Epic Games приобрёл RAD Game Tools

Пионеров в создании инструментов для разработчиков игр, авторов Bink 2, Oodle и Telemetry.

Графика в играх становится всё более фотореалистичной, разработчикам требуется лучшее в своём классе программное обеспечение для сжатия, которое может справиться с повышенными требованиями к данным без ущерба для качества.

Команда RAD будут тесно сотрудничать с командами Epic по рендерингу, анимации и звуку, интегрируя ключевые технологии и улучшения в Unreal Engine. Объединение усилий RAD и Epic позволит ещё большему количеству разработчиков получить доступ к инструментам, которые ускоряют загрузку их игр.

Rad была основана в 1988 году, а в 2008 у неё открылся офис в Японии. Продукты компании используются более, чем в 25 000 игр по всему миру.

Многие явно помнят логотип Bink в старых играх. Этот видеокодек для игр был ориентирован на высокое сжатие и быструю отрисовку, что важно в игровом мире.

0
1 комментарий
Великий спрей
разработчикам требуется лучшее в своём классе программное обеспечение для сжатия, которое может справиться с повышенными требованиями к данным без ущерба для качества

А где же

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null